Наверное уже каждый, кто интересуется развитием субарумоторов сталкивались с паникой вокруг этого двигателя. Мнений столько же, сколько людей, от "нормальный движка чо ты", до "караул, он помрет к статыщам...".
Теперючи этот FB20 стоит на всех пятнашках, свежих аутах и форях.
Есть у
кого опыт, кто с чем сталкивался?
Наверное уже каждый, кто интересуется развитием субарумоторов сталкивались с паникой вокруг этого двигателя. Мнений столько же, сколько людей, от "нормальный движка чо ты", до "караул, он помрет к статыщам...".
Теперючи этот FB20 стоит на всех
пятнашках, свежих аутах и форях.
Есть у кого опыт, кто с чем сталкивался?
есть инфа что машинах нового поколения брак исправили
страдали в основном XV первого поколения и рестайловые SH форики
Езжу на форике 2016г.в.рестайл пробег 54000. Два раза падал уровень масла на 0.5 сантима при поездках на юг в жару при трассовом пробеге и уличной температурой ближе к 40. Все остальное время угара нет. Масло меняю через 7500 км.
Был в выходные, пощупал новье вживую..принципиальной разницы со своим не увидел. Вроде только как места сзади добавили пассажирам, там вообще ногу за ногу сидеть можно. Был бы в туже цену +за новый кузов накинули как водится, да был бы как мой МКПП м.б. и рассматривал бы... а так минималка 2.0 на
вариаторе уже 2 лимона😥. Ну и по отзывам подвеска не такая всеядная стала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)