Добрый день! Хотел бы посоветоваться...Во- первых, пробег 48, ТО и замена масла была на 30, стойки задние поменял 2 мес. назад.... колодки менял не так давно, может пол года назад, но при торможении начинают посвистывать.... и последнее время начался какой то непонятный гул мотора при нажиме на
педаль, не страшно, но гудит чутка,
с чем может быть связано, что посоветуете вообще с машинкой на данной стадии сделать???
Цитата: От пользователя: West-Jeweller мне кажется попросят сделать диагностику, а 700 р не охото платить, хочется
узнать и по факту приехать подремонтировать где то что то...
За 18 тыс, вы должны масло сменить минимум 2 раза ИМХО
По регламенту раз в 15 тыс. км, так что не сильно и пропустили (20%). Нет, ну если денег девать некуда, то можно хоть раз в неделю менять :-d :D. Но лучше передать лишние деньги в
фонд субароводов, умирающих от острого недостатка спирта в крови.
кстати может кто подскажет если я фактически сделал ТО 100 000 сам ну(умс+моторила) официалы после осмотра печать поставят или будут тупо всё менять и только потом печать в сервисную?
Это понятно.
Но, почаще лучше, а если еще и турба, то вдвойне лучше :-)
Многие говорят, что данные регламенты делают именно такими, чтобы поддерживать спрос на именно их
марку.
Если к примеру взять Тойоту и Вольво, где ТО каждые 10 и 20 тыс соответственно, то Вольво оказывается предпочтительнее и дешевле в обслуге, нежели Тойота. По крайней мере, об этом думает каждый второй покупатель.
Но, почаще лучше, а если еще и турба, то вдвойне лучше
Я же говорю - раз в неделю - вааще хорошо будет!
К тому же про турбу никто не говорил. А вообще-то зависит не от турбы, а от того как хозяин ездит.
Некоторые вместе с маслом сразу мотор меняют :-) Так что прежде чем человеку советовать, Вы бы хоть поинтересовались его стилем езды.
Про вольву и тойоту не понял. У всех разная стоимость работ, причем тут их периодичность?
ЗЫ. И вообще кто сказал что с мотором что-то не
то? Может с АКПП? Или с редуктором. Да хрен его знает что гудит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)