Всем привет
Хочу пополнить ваши ряды) Присматриваюсь к форику 2010 года 2 литра на автомате, пробег 150.
Поделитесь опытом, какие основные болячки проверять?
Отвези в спец сервис. Не мучайся. Там все посмотрят и все расскажут
А лучше в несколько. В УМС тоже весьма специфичный подход к клиентам и к каждому разный. И к ним у людей много претензий разного плана, мухлюют иногда. В УМС лучше
везти когда что-то с электронной частью барахлит или с настройкой прошивок связано. В других сервисах очень зависит от конкретного мастера-осмотрщика. И опять же некоторые тоже занимаются мухлежом.
Список Субару сервисов:
1) УМС
2) Моторилла
3) 555
4,5) Сервисы при
разборках на Раевского и на М.Сибиряка
6) Оппозит.нет
7) Раллисты в Арамили
8, 9) официалы на Московской и Щорса
На ровной дороге (без наклонов) при отпускании руля машина должна ехать прямо.
Смотри, чтоб коробка не дёргалась при трогании на ровной поверхности и при переключении с первой на вторую. Сам проедься, хозя эти моменты аккуратно скроет.
Хотя коробас не такой дорогой, тыщ 15 за контракт + установка 4-5 и масло литров 10 в неё, и не какое попало. Масло в коробке как часто менялось? Если реже чем раз в 40т.км, то это очень плохо.
ДВС смотри, чтоб не стучал 4й цилиндр на холодную (абсолютно холодную, проверь под капотом
внизу рукой всё). Завели и ждёшь пока обороты упадут до 700. Примерно в районе 1000 может быть стук. Или если на плохо прогретой в гору медленно поехать, цокот этот услышишь, окна опусти.
Как часто менял масло? В идеале в городе раз в 6-7т.км. Необязательно дорогое, лишь бы свежее было и
нужной вязкости.
Компрессию померяй. Прогазуй как следует, смотри, что из выхлопухи пойдёт, на снегу хорошо видно если масло.
Проверь уровни масла в ДВС (спустя 10 минут после заглушки прогретого) и АКПП во время работы. Низкий уровень в ДВС - косвенный признак, что жрёт. (хотя
2л мало жрут если исправны). Если в акпп мало, значит есть течи.
Обрати внимание на обороты, не плавают ли, не дёргаются ли, нормально ли спадают при отпускании газа и тормозе, или машина пытается ехать при торможении.
Не течёт ли с рулевой рейки (это не все сервисы
даже могут определить, путают с движковой течью).
Спроси когда менялся комплект ГРМ, какой фирмы ставились ролики и ремень. Проверить по внешнему виду ремень ГРМ малоинформативно. Пусть доки на замену этих комплектующих покажет. Хороше если это оригинал или ролики NTN/SNR, Koyo.
Ремней нормальных всего три - оригинал, Митсубоши с буковой H на конце и усиленный Бандо. Остальные ремни не особо хор., на уровне корейцев. Менялась ли помпа? GMB фирма на уровне корейцев. Помпу еённую можно, а ролики нет.
Пусть всю подвеску посмотрят хорошенько, в том числе приводы
чтоб при езде не хрустели на вывороте. посмотрят масло в дифах, есть ли стружка. Аморты на пробитие покачай хорошенько.
Работает ли задний привод. На снегу хорошо видно при буксовании. На подъёмнике должны крутиться все 4 колеса, на льду одно переднее и одно заднее.
Проверь
чёткую работу соленоидов дверей (с места водителя) и стеклоподъёмников (с люком). Всех фар/лампочек. Не факт, что дело в лампе.
Греет ли жопогрей (сидушка и спинка тоже). Обогрев заднего стекла.
В сервисе пускай ВВ провода замеряют на сопротивление.
Купи недорогой
магнитный толщинометр за 1,5тыщи и промеряй всё. Щели в между кузовом и дверьми смотри, зимой в битых авто в них задувает прилично на трассе. Смотри щель между лобовухой и кузовом. Чтоб рыжиков не было, а то зацветёт.
Стёкла оригинальные или меняные.
Сканером всё проверь
(OBDII). Подключается ли сканер.
Как часто включаются вентиляторы при интенсивной езде. Зимой не должны.
Не воняет ли кондишн и работает ли он по-хорошему.
Цитата: От пользователя: Слай CR
Ну и иметь 150кило рублей на ремонт пихла)))) Масложор
никто не определит!!!
Цена двух контрактников с Япии с установкой. А если праворульный, то трёх-четырёх. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)