Добрый день уважаемые форумчане.
Нужна помощь
Приобрел легаси BL с двигателем 2,5 литра атмо
Диагностика перед покупкой выявила ремень ГРМ к замене.
Позвонил офицалам, предложили поменять комплектом с роликами и сальниками. По акции за 19730р
И вот теперь вопрос...
Нужно ли менять все? Приговорили только один ремень. Ценники существенно отличаются.
У меня раньше была машина с цепью, даже не заморачивался об этом.
если купить дубликат гейтс или митсубоши (ремень).
ролики снр это тот же самый оригинал.
поищи на драйве записи . у меня выходило на полный комплект роликов и ремня 11 тыс руб. менял сам
можно заменить только ремень, но через некоторое время снова полезешь туда менять ролики и тд... а так можно поставить разом и забыть года на три ( смотря какой годовой пробег)
Диагностика перед покупкой выявила ремень ГРМ к замене.
Там, открыв диагностическую крышку кожуха ремня, состояние роликов не определить. Но если уж ремень приговорили, то и ролики скорее всего. Помпу на пробеге 200т тоже нужно сменить,
т.к. до 300 она вряд ли доживёт.
Полюбому зубчатый ролик дохлый или скоро сдохнет так как он почему то имеет слабый ресурс, полюбому бы поменять натяжной так как если он слабый - не очень хорошо.
Если цена указана с работой - меняй и давай угла спокойно)))
Сказали, как на Аутбэке. А скольки вальный я так и не понял.
На Аутбэке разные бывают :-)
Если 2-вальный на 167 л.с. и коробка акпп, то список будет примерно такой (с помпой и термостатом):
12'310 в
Автодоке, есть и чуток дешевле магазы.
Плюс работа. Список сервисов в факе.
А официалы всё оригинальное ставят? Или ролики GMB, ремень Gates, помпа Hepu и т.п.?
Классика автосервисного жанра - после покупки сразу приговорить ремень. Спросите у прежнего владельца, может сохранился заказ-наряд на замену ремня?
Ремень был
приговорен на диагностике перед покупкой.
Вчера заезжал в Перми к официальному дилеру. Оказывается акция по замене комплекта по всей России. Цена на запчасти фиксированная, а вот на работы разная. На 1500р дороже чем в Екб. Думаю что буду ставить все в оригинале и возможно что у дилера.
С учетом того что автомобиль почти не стоит, постоянно в разъездах очень привлекателен мне их рассказ о гарантии от дистрибьютора и завода изготовителя.
Только вот помпа в оригинале стоит 8-9рублей 8( и в наличии ее нет.
На днях проведу разведку в Тюмени ))
У меня так не получается , обслуживаюсь в 555, первый раз менял оригинал весь в трещинах на 65 тыс и 4 года (машина стояла год новая, думал поэтому раньше менять), сейчас опять 65
и 4 года прошла - трещины пошли , говорят в 555 лучше поменять. Чего делать гадаю , менять или рискнуть - подождать 100-ку. Все оригинал ставил.
Тем, что на неё можно рассчитывать на 200т.км. без проблем и это при её стоимости.
Цитата: От пользователя: 66.2
и чем хорош ремень мицубоши?
Это не простой Мутсубоши, а
усиленный (буква H на конце), т.е. материал изготовления такой же как у оригинала - первый сорт H-NBR. Возможно в оригинале лежит он же, но с надписью Субару.
Цитата: От пользователя: КНР
Думаю что буду ставить все в оригинале и возможно что у дилера.
Да, и
с удивлением обнаружите, что в оригинальных упаковках Субару лежат перечисленные мною выше подшипники с теми же самыми артикулами :-)
Да, и с удивлением обнаружите, что в оригинальных упаковках Субару лежат перечисленные мною выше подшипники с теми же самыми артикулами
Покупал фильтра на Exist, все
в оригинальных упаковках (масляный, воздушный). В Ростове решили сменить масло. Мин через 40 звонок от сервисмена. Прихожу, говорят, что масляный фильтр не оригинал. Вынесли для образца свой. Когда уже как говорится носом ткнули увидел разницу ((
Купил у них, поставил. Где в Екб тогда купить
не подделку этих же дублей. В Тагиле даже не думаю закупаться ((
Покупал фильтра на Exist, все в оригинальных упаковках (масляный, воздушный). В Ростове решили сменить масло. Мин через 40 звонок от сервисмена. Прихожу, говорят, что масляный фильтр не оригинал.
на экзисте дофига контрофакта, они
работают с большим количеством поставщиков и им пофигу от куда товар...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)