купил импрезу, дворники сразу были с люфтом, то за пределы скачут, то не достают. знаю, что колхозят своими руками эти пластиковые шарниры, читал на дроме. может кто за пиво поможет с этим? ибо гаража нет у меня, а покупать в сборе дворники не хочется совсем. :super:
в УМСе сказали, что надо смотреть, есть ли из чего ремонтировать. стоит это удовольствие примерно 1000 р.
за 1000 р я куплю хреналион метров трубки на 16 и сам сделаю))) :-D
По мне так лучше купить тягу в Exist'е за 750 р и поменять самому.
Т.к время потраченное на калхоз, лучше провести с умом.
Да и калхоз сами знаете.... бывает что еще хуже делается.
Как
говорится, скупой платит дважды... а на такой сумме экономить... не понимаю.
тяга вроде продается без шарнира, который нужен мне... так что или в сборе покупать весь механизм - 3000р, или калхозить...
разберу, там посмотрим, может так и сделаю.
делал в прошлом году , работает до сих пор. времени ушло на разборку сборку и изготовление минут 20-25, из трубки отрезается кольцо нужное по высоте, и садится на место старого шарнира, всё собирается на
место и проблема вылета дворников за пределы стекла исчезла... :-) удачи в ремонте... :-)
вчера все-таки уже сняли тягу! и пошел я искать этот пластмассовый шарнир. не нашел, не разборный он, спрессовывается из двух частей на заводе и при попытке разбора кирдык ему приходит. ладно, думаю, нарезал я трубку 16-го диаметра, снимал фаску, чтобы она налезла на
шарик канцелярским ножиком, потратил дохрена нервов и часть времени!!! приехал к машине с тягами, одеваю - и тут возникает вопрос: "какого х№*". в общем система этих шарниров такая: шарнир должен крепиться на тяге намертво, на тяге, в свою очередь, есть ответные посадочные места, которые помогают не
крутиться этой пластмассовой хрени. в этот шарнир вставляется шарик на следующей части тяги, или на креплению к моторчику.
отсюда вытек вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так, чтобы шарнир держался на тяге??? у меня только два ответа на этот вопрос было: 1. эти
люди профессиональные фокусники-импровизаторы. 2. все, что я читал об этих трубках на 16, колхозной сборке и всякой подобной фигне - полная чушь, лапша на ушах, и т.д.
потому что с помощью трубки на 16 есть возможность максимум уплотнить соединение, но гарантии того, что оно не выпадет
у вас на ходу нет. согласитесь, неприятно будет на 140 км/ч наблюдать, как ваши дворники дружно вылетают на 180 градусов в противоположную от их нормального состояния сторону!! (я бы АбАлдел от такой картины!!!)
придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным
шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!
главное в этой манипуляции - правильно приварить эту часть!!!
еще один вариант - это
поискать на разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!
ну и
дальше танцуете с бубном вокруг тяги, понимаете как она устроена и вспоминаете вариант с трубкой на 16-ть!!! ищете или ту часть тяги, на которой выбило шарниры, или перевариваете от другой какой-нибудь тяги одно из креплений.
цена вопроса со сваркой, нервами и всякой ерундой - 500 р.
тяга в сборе на разборке - 1000 р.
экономия - 500 р на пиво плюс незаменимый опыт!
вопрос: как люди, которые колхозили с помощью трубки на 16 делали так
Сколько не читал про тяги дворников.. калхозники делали как и ты:
Цитата: От пользователя: ПУТилиН
нашли старую часть тяги с впрессованным
шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все работает на ура!
Цитата: От пользователя: ПУТилиН
еще один вариант - это поискать на
разборках или тягу в сборе, или ту часть, на которой полетели шарниры. весь косяк в том, что части тяги различаются по длине!!!
Цитата: От пользователя: ПУТилиН
тяга в сборе на разборке - 1000 р.
Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя
это было год назад, может подорожало.
придуманный в итоге вариант: нашли старую часть тяги с впрессованным шарниром, отпиливается часть тяги, на которой умер шарнир, отпиливается такая же часть с нормальной тяги - приваривается на место старой и .... опа на, практически новая тяга и все
работает на ура!
так и делается
Цитата: От пользователя: |empty|
Хм, а че так дорого? В Exist`е 750р новая... хотя это было год назад, может подорожало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)