Всем привет.
Вот и опять я смотрю субару :-) была моя тема о покупке и владению Легаси, эта была первая Субару и понял что не последняя.
На этот раз смотрю форестер, как второй подменный рабочий авто, да и для души :-)
Опять смотрю на форестеры самые дешевые :-) и возникает
вопросы:
- как правило они с убитыми движками, вот и думаю, а сколько будет стоить ремонт? (не давнюю тему читал).
- и если менять на контракт то сколько это стоит и какой ставить двигатель? и да, где их контракт берут? с выбором сервиса вопроса нет - Парням из 555 большое спасибо,
знают свое дело! :-)
- и еще если стоит не турбо, а я хочу турбо на сколько накладно менять атмо на турбо?
Думаю в идеале что бы по ПТС было без турбо, а по факту по больше коней, налог не хочу платить большой. Чем может быть чревато?
Свапить атмо форик на трубу, накладно. Это распил надо тащить.
Легче найти америкоса на турбе, в ПТС будет менее 200 сил.
Нормальный ремонт стоит в пределах сотни.
Контракт дешевле, но гарантий нет, что стучащий не придет. Проезжали уже.
Как показала практика после
капиталки гарантии тоже нет.
Совет. Не бери 2.5. Собрать стабильный двигатель на таком блоке практически не возможно
ок. отметаем этот вариант.
А какие двигателя турбовые идут на форестерах и какой понадежнее?
Цитата: От пользователя: 66CyberMan66™
форестер заметно проигрывает легаси в
комфорте.
хочу попробовать форестер, тем более что и в легаси для меня сильного комфорта не было. Особенно, как правильно назвать не знаю, выпуклый "тунель" кузова где коробка стоит :-D левая нога у меня так и не адаптировалась (не выгнулась в другую сторону) :-D я так понимаю от
субару старенькой другого ждут :-)
А сколько контрактный движок стоит?
На фориках турбо стоят 205 ( фазный и не фазный ) и 255 ( 257 ) моторы.
Если рассматривать пруль то 2.0 надежнее чем 2.5 да и цена ремонта или контрактного ej255 доходит до 150 тысяч 8(
Турбо мотор на sg5 ( 205 ) в среднем обойдется в Екатеринбурге 48-58 тысяч. В зависимости от
пробега, визуального состояния и наглости продавца. На востоке от 37 + доставка.
В Питере даже поддоны масленные гниют.... (с) Через 2 месяца нахождения авто в Ленинградской области - ни один болт в подвеске не открутить, даже если они новые и были щедро обмазаны самой дорогой смазкой...
Если уж вдаваться в подробности то не во влажности дело. Дело в соли и её количестве. И в балтийском море ( которое является частью северного ледовитого океана ) соли гораздо больше.
Еще не стоит игнорировать тот момент что в РФ
реагенты не того качества как в Японии.
посмотрите wheelers dealrs, сегодя как раз повтор subaru impeza в сотый раз. вроде как южная англия, а какая убитая у них ходовка, в смысле коррозии. лупатик импреза, а такой позор ниже кузова. но никаких реагентов нет. в питере все еще хуже, т.к. плюс реагенты. я сам имел плохой опыт покупки а/м в
питере. в том смысле, что прилетел туда надеясь купить плохо ограненный алмаз, но уведел кусок говна. предпочел отъехать потеряв стоимость билетов в две стороны
Ищи с живым кузовом мотор делается легко если сам то 50т. если в о......м сервисе типа УМС то от 130. Контракт как повезет. Сейчас опять УМС на меня набросится.
по фото я понял что там гниет все. временно досталась митсубиси "полный" привод на вариаторе :-D а все смотрю как мимо едут субару :weep: а видь скоро зима...
Цитата: От пользователя: ser_ru
Ищи с живым кузовом мотор делается
я так же считаю, хотя и кузов
делается. вот только кузов ты видишь, а двигатель внутри нет :-(
Цитата: От пользователя: ser_ru
сервисе типа УМС
каждому свое, я лучше 555. Был в УМС - какое то двоякое мнение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)