Всегда считал ,что чиповать имеет смысл только турбовые...
Почитал на форуме http://forester.club в Москве вроде атмо чипуют и большинство довольны.
У самого Аутбэк 2,5 2014 на вариаторе.
Может кто уже делал? Результат? Где? Стоимость? Имеет ли смысл?
Поделитесь мыслями ))))
не совсем, именно корректировка для каждого из режимов - я делал 1 режим S
I никакого смысла нет, кому надо тошнить, он и с корректировкой таким останется
а Спорт шарп незачем трогать, в нем
кпп иначе работает, на закуску оставлен был
Катаю аута 3.0,не вижу никакого смысла лезть в заводские настройки, хочешь полетать-спорт шарп,хочешь потошнить-интелиджент,а так на спорте всё устраивает. Катализаторы вот имеет смысл вырезать, но нет уверенности, что всё грамотно сделают....
Катаю аута 3.0,не вижу никакого смысла лезть в заводские настройки, хочешь полетать-спорт шарп,хочешь потошнить-интелиджент,а так на спорте всё устраивает. Катализаторы вот имеет смысл вырезать, но нет уверенности, что всё грамотно сделают....
я вырезал и прошил в умс. треху.
вонять тачка реально стала! тут без сомнений вообще...
Прошивка поменяла уровень крутящего момента на более низких оборотах... Мне результат понравился... для движения в городе в среднем режиме идеально.
Для режима тапка в пол ни
чего не поменялось...))))
Так убрать вторые лямбды, перепрошить- и всё. То, что уменьшилась эффективность катов ниже определенного уровня- это не значит, что их сопротивление заметно возросло. Нафиг вам эта вонь от выхлопных газов?
В умс сказали надо
вырезать - значит надо, считает клиент, все вроде понятно. От Вас тоже порой интересные вещи можно услышать, например по замене агрегатов, которые на деле ремонтопригодны.
что куплю на продажу на том и двигаюсь, в основном микролитры по 150-200 тыр, небольшой спрос но есть особенно на фоне борьбы великого вождя с ценами на бензин
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)