Заказал контрактный двигатель. Скоро придет, буду менять. Какие рекомендации после установки? .... Вроде через пару недель масло поменять... Может дополнительно раскоксовку сделать?
Сальник копеешный правильно Дима написал поменять глянуть грм на трещины на ремне выкрутить свечи тоже глянуть ну и ябы снял поддон чтоб посмотреть просели шатунные вкладыши или нет и наличие стружки в поддоне. Если все ок. Залил бы мобил 5в40 или 5в50 и катался бы тышь пять и так каждые 5т.км на
хоошем бензе и все.
Тут дело в другом четверый горшок самый горячий отсюда все вытекаюшие. А 5в40 вполне справиться при холодном запуске если конечно проверять авто на прочность и ставить рекорды по запуску в лютые морозы мотор реально в шоке. Я лично ставлю на ночные прогревы в лютые морозы.
205 мотор с тд05 на ГБО(пропан)1.3бар дальше форсов не хватало детон начинался к 5тыс.об.
Поэтому ездил на 1.3бар.
Легаси первого поколения соответственно мозги прошить небыло возможности.
А забыл я на строкере 2.2 собрал мотор.
Я в хонду аккорд сир т 200л.с лил 5в50 с пробегом 250т.км и наваливал постоянно даже с новой бэхой 320 на трассе с тюмени ехал
Дак бэха в шоке была от хонды
Поменял мотор... Вроде работает ровно, едет.... Но когда крутанешь под 5 тыс он дымит, и утром завел на холодную поддымливает... Это потому что стоял или тоже умирать начинает? Гарантия 2 недели. Менять его по-быстрому обратно или не возьмут, раз не стучит?....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)