Особенно проявляется в жару в пробке, появляется свободный ход педали, да такой ощутимый, что порой вспомогательная пружина держит педаль ну как бы нажатой на половину из-за этого свободного хода. Потом на прямках или просто выезда из пробки, все приходит в норму и свободный ход пропадает. В общем,
то есть, то нет.Такое ощущение, что система завоздушивается, но кааак?? Уровень в норме, протечек нет, шланг не раздувается.
Вчера раз 20 прокачивал, снимал рабочий цилиндр, чтоб тавотницу вверх направить,(обратный выжим) воздух был, но все равно по пузырьку да выходит. Думал ну все, основное
выгнал, один пузырик не сможет так вмешаться!!! Но нифига, снова так же!!! Провал педали, потом возват к нормальной работе!!
Что я делаю не так при прокачке, а мож что еще глючит и надо в работу механизмов вмешаться(манжеты) ???
Принципы прокачки мне конечно ясны, но тут мне стало совсем
не понятно, да как так-то?)))
Суть проблемы выясняется в температуре окружающей среды!!!
Прохладно(холодно) - все нормально, как стало снова тепло и даже жарко, все, стоя в пробке педаль
просаживается, появляется дикий свободный ход.
Передачи включаются, но на грани, а еще и противооткатная помощь.....это ппц
Какие мысли, народ?
Есть откликнувшиеся помочь, это я про то, с кем по телефону говорил, но все равно, все мысли приму к сведению!
думаешь я все эти дни мучаюсь? ))))
Если не можешь, не знаешь как провести связь с потеплением, то может просто не писать?
Давай в общаг запутаю тебя сильнее))) Зимой иногда подобное было, ну
может не так сильно, но было. Дак возвращалось все в норму, интенсивным торможением не трогая педали сцпл!!!! Продолжать? На GC WRX подобное тоже было, но крайне редко. На 3-4 году пользования потек шланг сцпл, я его поменял и прокачивая в одного, не много повозился и...... за оставшееся время
пользования импрезой(3-4года), подобного никогда не было!!!! НИКОГДА!!!
пс: еслиб я это чувствовал впервые, то я бы ни чуть не сомневался и менял бы все узлами, как советуешь, но......................
шланг не раздувается, подтеков нет
Тоже нечто подобное есть. После долгой стоянки сцепа значительно дальше свободного хода больше. Через пару км все ок. В пробке начинается скрип в главном. Ещё плюсом щас заметил в пробке холостой на 1200-1500. По педали Даш газа до 3 холостой выравнивается. Из пробки выезжаешь все ок. Думаю
холостой ход датчик голову кружит. МКПП-5
Такая же фигня. педаль как будто залипает на половине. ногой подрочишь ее и проходит. тоже в жару только такое и только с частыми выжимами в пробке. ремкомплекты все новые оригиналы стоят. куда копать не знаю. скоро буду сцепу менять там и посмотрим, может выжимной где закусывает
В рабочем есть дырочка которая перепускает жижу. Вот и надо поймать её чтобы все правильно работало. Я первый раз когда ставил все снято было то есть в руках качаеш все ок ,ставиш на место ни хрена не работает. Начинаешь регулировать педалью. Вроде победили. Тут на выходных снимал коробку рабочий
открутил от коробки и зафиксировал чтобы не висел. Все собрал и опять такая же оказия надо регулировать педаль. У меня ещё педальный узел стоит с гдб я его немного доработал что бы встало все хорошо В гц болт он не встаёт от гдб педали. Подозреваю что из за этого все траблы
Бесит эта
регулировка
С холостым разобрался немного трос перетянул)
Алексей не выдержал))))
Я просто хочу понять, что человек называет рабочим цилиндром?))) В моем понимании-это то, что стоит на кпп!!!!
Если все таки речь о главном, то я представляю о какой"дырочке" может идти речь!!))И в
какую сторону нужно сверлить(увеличивать,смещать) Он же именно про рабочий говорит, вот я и не могу вьехать!!!
Мож я что не так понимаю??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)