Свап подвески GE-GH от форестера SH
Долго мучился с низким клиренсом собрал брюхом все что можно было, установка разных проставок существенно изменить ситуацию не помогает.
Родные пружины хрупкие и слабые быстро просаживаются и отламываются нижние витки...
Так как у меня
сломались все 4 пружины, а новые стоят 4000 за штуку то ценник на замену пружин получается не гуманный, а если учесть что одна стойка почти присмерти, было решено менять все полностью...
Как раз в это время во Владивосток на разборку приехал Форик SH, было решено снять с него всю
подвеску...
по списку:
шпильки переднего рычага с проставками 2 шт,
проставки переднего подрамника 2 шт.,
болты переней проставки 4 шт
проставки задней балки с болтами и чашками 4шт.
стойки передние 2 шт,
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли)
задний стаб в сборе
рулевой карданчик SH
Замена рулевого кардана вопрос не однозначный, родной коротковатый, не зватает 1 см...
от SH длинноватый, так же на 1 см...
родной кардан можно было оставить ослабив верхнюю гайку шлицов снять напряжение и обратно затянув...
с другой стороны нового рычага нету по этому прикручиваем старый, он заходит в натяг , но прижимается болтами полностью, по этому делаю вывод что эти рычаги можно было и
не покупать, а использовать старые...
Старый рычаг GH после установки проставок в подрамник:
Задний аморт входит в посадочные места в натяг так как слишком большой, по хорошему нужно менять нижние рычаги на SH они имеют другую форму,
устанавливаем задний стаб
а теперь в сухом остатке из полученных ощущений от первой поездки:
Машина стала выше! даже из окна вид изменился :-D ,
Перестал днищем шоркаться!
Подвеска стала заметно жесче, изчезли расшатывания и раскачивания, ушли крены в поворотах
Рулежка стала значительно приятнее и
четче.
после сегодняшних поездок впечатления просто не передаваемые, подвеска сжирает все неровности дороги, рулится превосходно, да и задний стаб творит чудеса - крены в поворотах минимальны несмотря на увеличенный клиренс...
я просто в восторге! :super::super::super:
Как раз в это время во Владивосток на разборку приехал Форик SH, было решено снять с него всю подвеску...
по списку:
шпильки переднего рычага с проставками 2 шт,
проставки переднего подрамника 2 шт.,
болты переней
проставки 4 шт
проставки задней балки с болтами и чашками 4шт.
стойки передние 2 шт,
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли)
задний стаб в сборе
рулевой карданчик SH
В
идеале комплект должен выглядеть так:
Проставки шпильки переднего рычага заднего сайлент блока 2 шт, - не обязательно, можно набрать шайбами
проставки переднего подрамника 2 шт., - обязательно
болты переней проставки 4 шт - не нужны
проставки задней балки с болтами и
чашками 4шт. - болты и проставки обязательно, чашки не нужны
стойки передние 2 шт, - обязательно
кронштейн-пластина переднего рычага 2 шт - обязательно
Кронштейн-рычаг заднего подрамника 1 шт (второй не нашли) - не обязательно
задний стаб в сборе - обязательно
рулевой карданчик SH - на собственное усмотрение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)