День добрый решил написать о годе прожитом с субару))))
Год с небольшим купил Лису на моторе 1,5 и автоматической трансмиссии, писал на форуме помогите преобразить авто и получил кучу негатива по поводу того что нехер ездить на полтарашке и весить на нее обвесы и претворяться мощным
авто)))))) Никого не послушал и повесил спойлер ВРХ поставил 18 колеса, вложился по музыке шумоизоляции, довел техничку и внешний вид до того состояния которое хотел, и все то мне нравилось в этой машине, и внешний вид и полный привод, не нравился только расход и динамика разгона, хотя я бы не
назвал это громким словом динамика, я бы назвал это оооочень плавным увеличением скорости)))). Кайфанул две зимы на полном приводе и понял что на моноприводную машину больше не сяду, и как ванговали посетители форума, не трогайте бедолагу дойдет он до своей турбовой машины. И вот это случилось на
днях стал обладателем импрезы ВРХ. В двух словах ощущение это просто Пи................дец, когда мне говорили что субаристы редко пересаживаются на другие авто я не верил, ведь дизайн, материалы, размер салона, шумка, расход и прочее, кричали мне меняй это убожество. И вот я уже не вижу себя на
другой машине... Зачем я все это написал а хрен знает, просто так, просто решил поделиться эмоциями)))))
Не зря в каждой подобной теме пишут "бери турбо". Турбоводы знают толк. ;-)
Молодец, что от спойлерно-обвесной мании на полторашке перешел к врыксу. Согласись, что на врыксе все те же спойлеры-обвесы выглядят куда гармоничнее. Хорошо, когда внешний вид соответствует содержанию.
Какие идеи меня посещали в этот год, сначала хотел продать Лису и купить форика, потом аутбэк, потом поехал смотреть новый форь, но цены чет совсем взбесились, 2,7 ляма это перебор за форик. Посмотрел пару вариантов б/у и в итоге остался на импрезке. Думаю что зимой будет дискомфортно ибо клиренс
низковат, да и губа на переднем бампере долго не протянет, на лисе за год дважды бампер красил, на 15 колесах лиса вообще по полу скребет. Откатаю лето а там дальше видно будет. Сильно не жогал на новой импрезке жалко шипованную резину, но купив в первый же день захотелось что бы город завалило
снегом, так что если пойдут снегопады знайте это для меня)))) Что самое удивительное в этой истории, у меня жена уже 5 лет ездит на автомате и мои попытки уговорить ее поездить на ручке не чем хорошим не заканчивались, а тут вчера она сама меня уговаривала дать ей прокатится, села и поехал
практически без проблем, один раз только вместо 4 включила 2)))) Теперь намекает что неплохо было бы ей на ней поездить))))))) Что касаемо обвеса на ВРЫКС у меня 07 год, хэтчбек, стоит передний бампер с губой, и пороги, хочется что то на крышку багажника поставить для законченности образа, но пока
не нашел ничего интересного, так что если у кого то что то есть на эту тему предлагайте, а еще ищу стандартную магнитолу, что бы кнопки на руле работали, и пластик который закрывает магнитолу и воздуховоды, может кто менял на что то не стандартное а стандарт завалялся! Ну и Лису я продаю, за машину
уверен, если вдруг кому надо готов отдать по хорошей цене. Если что пишите в л/с.
Еще добавлю что не пожалел что год отъездил на полтарашке, я даже думаю что переход должен быть именно такой, с полтарашки на 2,5. Надо понять что субару это машина не для понтов а для себя, для удовольствия, когда купил ее было где то на подкорке забито, что это дорогая машина, что обслуживать
тяжело и дорого, а запчасти все под заказ как же я удивился что все это не так, и к слову пару недель назад менял передние колодки, колодки купил за 1300 а поменял у официалов смешно говорить за 530 рублей, причем эта цена вместе с мойкой машины)))))
Цитата: От пользователя: Keks88 думаю что переход должен быть именно такой, с полтарашки на 2,5
Я вот сразу на турбо 2,5 сел. Первая машина в жизни. Жоповозок никогда не хотел. Брать машину, так чтоб ехала... Сначала учился, у друга была импреза и после нее
форик, потом на работу устроился, накопил и сам взял у друга форика. Он сейчас на ведровере ездит, но по прежнему хочет STi импрезу. Так уже 5 лет и тоскует по Субарику. Кстати жена без проблем ездит на турбо механике.
Ну и еще вопрос что залить в мотор если Мотюль то какой на пробег 130, и что если не мотюль?
Лил Идемитсу ЗеПро Рэсинг 10-40, сейчас лью Мотюль 300V 10-40. В общем то результаты примерно одинаковы по расходу от замены до
замены.
Если интересно, могу показать защиту, которая сбережет бампер в зиму и много чего еще. Сам такую прикрутил на свою Лису, спасает как показала практика и на балтыме, и не только. Можно даже взять готовую, со всеми закладными и подготовкой под ключ, бери и ставь за вменяемую
цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)