всем привет, посещает мысль о замене тормозов на аутбеке, но что-то я заблудился во всём многообразии. на данный момент стоят обычные скобы, из вариаций я вижу следующие варианты:
4-pot wrx - встают bolt-on, вроде как получше, но особого профита ждать не стоит.
brembo
gold/black - лучше ощутимо, встают так же болт-он? или уже нужен колхоз?(речь пока только про передние супорта)
всяческие варианты со скайлайнов/бмв и прочих - лютый геморой с переходниками
диски тормозные тоже ими рассчитаны, что ж они плывут тогда от малейшего торможения? при том, что тот же TRW ведёт себя на много лучше?
амортизаторы самовыравнивойковые тоже какими то инженерами
расситывались, что ж на них ездить то невозможно?
не всё, к сожалению, что ими рассчитано - хорошо.
Кароче, я пробовал почти все доступное на ауте))) Был 2.5 175лс, на него ставил с легася с трехи 315 тормоза, для того аута в принципе хватало. Сейчас на трешке ставил 4пот, полностью перебирал, покупал новые диски ДБА и колодки ендлесс, комплект вышел почти в 50к в общем, что могу сказать, для
трешки мало, перегревались почти как сток(возможно проблема была в колодках ендлесс, уже слышал о них не самые лестные отзывы). Сейчас поставил брембо голд в круг, это конечно совсем другой уровень, если бы я сразу знал и понимал, что и как, сразу бы ставил брембы, не задумываясь. Их вполне хватает,
что бы жарить всегда и везде, на любых практически скоростях.
UPD:
определился с вариантом, заказал всё необходимое.
супорта от тоёты цельсиор 4pot+переходники от чувака с драйв2+315 легасевские диски. итого 15.000р без учёта доставки всего этого безобразия, как всё приедет и поставлю - отфоткаю и расскажу чо да как :cool:
Буду ждать, тормоза стали бить в руль, точить уже нечего, 21 мм диск.
Тоже думаю что заказывать. Перфорированные отто зимерман + оригинальные колодки или что-то другое. По этому варианту выходит 10к на колодки и 8к на диски.
По перфорированным дискам у меня сложилось мнение, что это либо дорого >20к за диск, либо фуфло которое неизбежно начинает трещщать.
Мой вариант меня чем привлёк - как минимум толстый диск не будет так безбожно вести, плюс цена всего комплекта выходит как ВРХ суппорта, от которых толку ноль
да, весят они очень много. после замены и динамика немного упадет и подвеска спереди будет жестче отрабатывать. ну а вообще нет смысла только передние тормоза улучшать. автомобиль будет перетормаживать передом, что приведет к неадекватной работе абс( ее раннем срабатывании). тормоза от турболегаси
на задок не спасают ситуацию, надо минимум 2 пот ставить на задок( 290 диски), либо брембо - там 315 диски. меня только это и спасло. мучался всю зиму прошлую с 315 на передке. сейчас спереди 315 скобы, сзади брембо. абс пару раз за зиму сработала, автомобиль наконец то равномерно всеми колесами
тормозит.
с другой стороны суппорта может полегше будут, чем чугуняки-скобы
по поводу зада - дело наживное, устраивать не будет - поставлю чёнить другое, благо вариантов масса, есть даже Axis, которые встают прям
болт-он, но редкие они и дорогие
да, весят они очень много. после замены и динамика немного упадет и подвеска спереди будет жестче отрабатывать. ну а вообще нет смысла только передние тормоза улучшать. автомобиль будет перетормаживать передом, что приведет к неадекватной
работе абс( ее раннем срабатывании). тормоза от турболегаси на задок не спасают ситуацию, надо минимум 2 пот ставить на задок( 290 диски), либо брембо - там 315 диски. меня только это и спасло. мучался всю зиму прошлую с 315 на передке. сейчас спереди 315 скобы, сзади брембо. абс пару раз за зиму
сработала, автомобиль наконец то равномерно всеми колесами тормозит.
У меня сейчас так. Полет около 2 месяцев. Не скажу, что АБС работает некорректно, но чувство нехватки задних тормозов есть. Особенно при резком торможении. По подвеске и динамике (овощь 165 лс)- как было, так и
осталось, изменений не почувствовал
ЗЫ. Если у кого есть комлект задних тормозов 290 мм от турболегаси- в личку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)