Ребят кто подскажет где перебрать мотор?
Авто Импреза WRX 2,5 турбо 2006 г
похоже продуло прокладку головки сначала штуцер сорвало с расширителя ну думаю бывает, все сделал запустил и как то странно булькает в расширителе антифриз, думал пробка, вроде все прокачал печка холодным
перестала дуть, сын поехал прокатиться звонит говорит антифриз весь выдавило не пойму откуда, приехал смотрел искал но в темноте так и не увидел, бежит где то со стороны правой головы и джекичан перед этим загорелся
вот сижу гадаю просто поставить шпильки новые прокладки и на этом закончить
или сразу перебрать все и ездить
вопрос в том что машину только купили продавец поставил контрактный мотор (в ПТС вписал) говорил что мотор хороший но компрессию я так и не померил да и сомнения еще в том что бежали рекой сальники ГРМ поменял их вроде все сухо стало старые сальники были в
общем то не деревянные именно по этому и сомневаюсь, думаю если кольца где то залегли по этому и давит из картера масло
в общем нужен хороший спец по моторам, что бы сделать и не заглядывать, может кто подскажет бюджет данного мероприятия при условии что делать все путем
машину так то
сыну покупали но уж больно она мне понравилась, едет душевно))
да неее не в них дело, сын говорит когда остановился остудил попытался завести что бы с дороги на парковку съехать, а стартер движок не мог провернуть, так что думаю пошло в цилиндр и джекичан из за пропусков загорелся, в общем попадос, контрактный смысла не вижу опять кот в мешке, 206 еж продают не
оч дорого но он твинтурбо да и опять кот в мешке в общем надо этот разобрать а там решения принимать, если блок путевый то его делать
Так же долго думал что делать и гадал что с мотором - отдал в УМС
мотор ej255. пробег 215т.км в мотор ни кто не лазил.
Проблема - 1 .на холостых стало постоянно трясти. в принципе , когда авто был новым, подергивания периодически присутствовали. Отсутствовала компрессия в 3м
цилиндре.
2. жор масла от 600гр до 1л на 1000км - все зависело от того как тапку жать.
думал на все. что и кольца залегли или турбина масло кидает. Кольца оказались живыми, турбина так же еще поработает. проблема в выработке в цилиндрах.
мотор вскрыли и говорят жить будет)
соберут на ковке, а так же проведут ряд процедур, которые должны улучшить работу.
На данный момент решение о переборке отложена, вчера отдал в моториллу, много всего посмотрели и исправили, по движку пока не понятно, надо попробовать покататься самому мне, а то я со слов сына все знаю но что то он информацию преподносит не совсем верно, в общем всем спасибо ждем тест драйв))
В следствии чего это происходит??? Конструктивный недостаток, плохое масло или.....????
Ремонт-это проточка? Есть ли гарантии, что через 100т пробега снова так же жрать масло не будет??
Есть ли гарантии, что через 100т пробега снова так же жрать масло не будет :lol::lol: Если он проедет 100ку после капиталки в рашин сервисе. Это уже будет мега достижение.
В семье форик с салона на щерса. Сразу же лили мотюль 300в 5w40.
по регламенту пока была на гарантии меняли по рекомендации сервиса - раз в 15т.км
Где-то со 100т км машиной занимался больше я и стал менять масло раз
в 5т.км.
на 120т.км сменил родную турбину td04, которая оказалась в идеале, на более производительную. Поставил коробку 6ти ступ , поставил прямоток, вырезал каты и т.д + прошился.
двигатель масло всегда подъедал, но после 160 т.км стал это делать более ощутимо.
решил что турбина,
провели мониторинг - все ок. масло тогда стало стоить 2л -в районе 2тр
На 175 перешел на идемитсу рейсинг 5в40 так и езжу на нем. пробег 214ткм
вскрытие мотора показало, что говномасла в двигателе не было.
Жрать стало ощутимо больше когда оборвало шланчик актуатора - так проездил
неделю. давление турбины выросло с 1.1 до 1.5 и толком не сбрасывалось.
Мой вывод - чем лучше и чаще и больше крутится мотор, то даже самое волшебное масло от физического износа не спасет даже с очень частыми заменами.
А на турбо машине самый кайф от 3500 до 5500 на моторе
2.5, а отсечка на 7500 ))
вообще вопрос интересный - есть ли вообще хоть одна спортивная машина с вечным двигателем, который не жрет масло???
Скажу что до форика был bl5 turbo твинскролл - симптомы по маслу на тех же пробегах были аналогичные, но как мне кажется
легась ехал веселей и был более комфортным. Машина пришла с аукциона с пробегом 40 т.км - продал на 200т.км - так же мотюль 300в 5в-40
Проблем с гарантией не возникло по причине отличной работы.
Какие то проблемы у вас возникали по работам ,лично у вас с данным мастером. Или так добрые люди по секрету сказали :cool:
Забрал я машину сказали надо поездить попробовать, точнее 7 числа на работе был корпоратив и я сам съездить не мог по этому отправил сына, он забрал говорит вроде бы все нормально. 8 ближе к обеду говорю поехали мою машину заберем у офиса за одним и проверим твою, в общем проехал я пару
перекрестков на ней благо места на дороге хватало ну и крутанул мотор где то до 6.5 тыс в общем то не до отсечки совсем но где то рядом, тут машины впереди нарисовались ну и я тихонечко встал в общий поток плетусь себе и вижу дымок из под капота маслом так хорошо попахивает, температура вроде не
поднимается свернул к офису открыл капот смотрел искал и нихрена не нашел откуда так дымило ладно думаю дай крышку расширителя открою, начинаю тихонько приоткрывать а антифриз давит от туда я закрыл, посмотрел температуру, ниже средней границы по прибору щитка, снова попытался открыть один черт
давит и открыть полность не решился, в общем ощущение что все же надо менять прокладки и ставить шпильки
ну или поправьте меня что на Субарях так и будет давить на работающем двигателе??
для себя считаю что это не нормально
нет это не тот момент что выгорало после ремонта, дым аж через печку засосало и мы в тумане сидели, и сын то успел вечерок покатать там все уже выгорело, сегодня за город выйду попробую а то в городе как то не очень такие испытания проводить
понятно что давление в бачке есть но у меня
впечатление что если бачек открыть то весь антифриз вылетит
если я правильно понимаю.... речь идет о расширительном бачке для антифриза который стоит рядом с заливной пробкой радиатора и из под пробки идет шланг в этот расширит. бачок. если речь о нем то антифриз из него давить не должно хоть
заведена хоть заглушена . :ultra:
Цитата: От пользователя: BoOSs-R1 а тот который на двигателе стоит
В нем давление, на горячую с него и должно давить если откручивать крышку. Если антифриз давит с белого пластикового бачка на радиаторе - то это полный превед.
Маслом может вонять откуда угодно, внимательно смотреть. По антифризу - сделайте тест на СО в антифризе - будет понятно, есть пробой прокладки или нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)