С чего все началось - с покупки резины для льда, только лед и никак иначе.
Резина ContiIceContact BD
После нескольких заездов стали сыпаться шипы. Место под шип целое, а шипа нет.
Нашел пару мертвых резинок с живыми шипами, правда это были HD.
Шипы извлекал обычными
кусачками. Удивило меня то, что большая часть шипов с большим трудом покидала свои гнезда.
Ниже слева HD , справа BD
Ниже BD по центру. Такими достал их из покрышки. Видно на шипах родной праймер
Далее отписавшись в рем.
зоне Ваня (SubaruS) скинул статью https://www.drive2.ru/l/6050703/ . Там парень пробовал клеить на локтайт, на него и пробовал вклеивать пару раз.
технология
- обезжириваем лунки и шип
- заливаем в лунку локтайт
- вставляем шип
После заездов часть шипов до сих пор держится,
но клея в лунке уже нет. Клей во время езды разбивает лунку и разваливается сам.
Посмотрев на шипы которые достал с трудом из колеса, обнаружил что на каждом есть полиуретан, который очень неплохо держится и за резину и за шип.
От шипа вообще бесполезно его отрывать.
Решил попробовать клей для вклейки авто стекол. Взял набор Teroson
Из того что мне нужно
1. Клей-герметик под пистолет, ни один из имеющихся пистолетов не подошел.
2. Праймер, всего 10мл
Обезжириватель взял
имеющийся 646, но после того как пару раз попало в глаза заменил на жидкость для снятия лака на ацетоне.
Что было сделано.
1. почистил и обезжирил лунки в резине и шипы
2. обработал шипы и лунки праймером
сверху шипы до праймера, ниже после
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/29b33b65...
3. в лунки клей и шипы
так получилось
на фото ниже родной шип BD , шип HD кот вклеен на локтайт и шип с клеем для автостекол.
На вид очень похоже на правду, посмотрим как будет на практике.
С нетерпением жду результатов! У самого валяется комплект Conti4x4IceContact с живым протектором но без шипов, думал восстановить т.к. новый GY UG IceArctic совсем не то пальто по сравнению с континенталем.
Суть набора для автостекол в том что шип получается приклеен к стенкам лунки в покрышке и гуляет только за счет полиуретанового клея герметика.
Если использован локтайт. Структура у него более жесткая, если старый праймер остался на шипе то клей держится за шип, а не за резину. В
резине шип просто стоит в лунке, но к ней не приклеен. И когда происходит движение клей стирается, крошится и разбивает лунку.
По поводу резины для льда и только для льда - там суть в двух моментах, из-за которых эта резина не должна видеть асфальт. Первое - выступание шипа. От асфальта он уходит глубже в покрышку, на мягких поверхностях выступает. Второе - от асфальта тупятся грани шипа. Тоже думал как скроить и
съэкономить путем восстановления старой покрышки, но в итоге просто взял новую пирельку исключительно для гонок и тренировок. У новой покрышки и резина мягче.
ИМХО, для дорожной резины такие методы восстановления актуальны. Для хорошего времени круга - только новая резина.
Резина как новая(Резина с шипом BD после 13 года не производилась). Полоски цветовые до сих пор не стерлись.
То что грани шипа тупятся на асфальте это понятно.
Но по мне есть разница когда шип есть или когда его нет вообще.
Нет похоже на заводе контроля качества продукции.
Я два колеса уже точно без шипов оставил.
могу сказать что пока не встретил ни одного колеса чтоб все шипы держались как
положено. часть сами выпадают, часть фиг вытащишь.
Когда сами выпадают(вытаскиваю без усилий кусачками) это полное отсутствие клея или праймера, т.е. шип полностью блестит.
Конечно возможны хим реакции и песок, но я та катался только на льду.
Странно. С пирельки потерял только один шип, но это наверное было тогда, когда абс отключал и долго юзил. Хотел на следующий сезон контики взять, сейчас что-то задумываюсь, не первый раз слышу о выпадении шипов
Товарищ клеил в прошлом году и в этом тоже в бд контик.Разные клея применял.После гонки все вылетало
В бд резине все посадочные места в шипы высохли от времени.Видимо из за этого ни чего там не держиться
В бд резине все посадочные места в шипы высохли от времени
Сегодня целый день катал на балтыме.
Могу сказать что шипов потерял много, но то что вклеил последний раз практически все на месте(сделал отметки на резине).
выпадают родные шипы.
похоже со временем что-то происходит с родным клеем.
при превышении индекса скорости покрышки шип перегревается в лунке из-за чего клей и сама лунка разрушается и шип вылетает
хоть кто-то читает не через строчку?
на резине ездил только по льду. больше 110-115 км/ч в какие
то моменты. Эта резина большей скорости и не видела.
Купил новой в питере. Начал катать на ней с февраля 2016 и только по льду. В прошлом году выезжал раз 10. В этом году выезжал раз 6.
Обычно каждый выезд это 150км, допустим больше ездил. Но пробег резины по льду в районе
2000км.
я на первом контике BD был всегдаем на промзоне и еще по всему городу на нем дрифтовал. К концу второго года стало заметно что шипы местами отсутствуют и причесались в одну сторону.....
БД сыпется от времени!
Вся БД , которую позиционируют как новую сейчас, прилично лежалая, и из-за этого теряет шипы.
В 2014 купил свежий комплект, только для льда - за весьма активный сезон ни одного шипа не потерял
Преимущество континенталя в том, что шип в этой резине вклеен!
У остальных производителей шип не вклеивается.
Если шип в резине не континенталь окажется вклеенным -
дисквалификация, т.к. это доработка покрышки.
Цитата: От пользователя: 66.2
хоть кто то головой здесь думает или только другим местом?
Зачем тут всем головы? У тебя похоже их много.
Цитата: От пользователя: 66.2
ты ведь на треке не по пенсионерски ездишь, наверняка боком ставишь, разгоняешься с пробуксовкой и т.п. нагрузки на резину и шипы какие?
У меня резина 2012 года контик BD. Прошла и огонь и воду. Портил ее 2 года. И городом и
ледовыми треками. Сейчас эта резина стоит на второй машине. Вчера посмотрел шипы - на комплекте нет всего пары шипов.
После покупал комплект BD - начал сыпаться.
Комплект про который пишу возможно третий или четвертый, который куплен мной новым.
в 17м колесе bd-hd 215/55/17
- 130
в 16м колесе BD-HD 205/60/16 - 130 шипов
в 15м 195/60/15 - 110
в 15м IceContact2 185/60/15 - 185
В выходные купил ice contact2 - пока день гонок выдержали и потерь шипов нет. Как всегда продаваны в магазине такие продаваны, а я впарился. три колеса 2015 года,
1 колесо 2016.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)