поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Вопрос к свапнутым


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос к свапнутым   #208622  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет. В связи с ужесточением закона о тюнинге и т.д. вопрос: дергали кого-нибудь из свапнутых менты?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208630  наверх
Автор: Essеr™  (О пользователе)
Дата:   

по подробнее можно? что за закон?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208631  наверх
Автор: nazarov_rus
Дата:   

Да закон, как был так и есть, просто после исполнений дрифтеров , на корчах(может и не только конечно) стали более дотошно проверять подкапотку, грозя лишением регистрации тс. А под свапом я имею ввиду переоборудование тс(в частности замена двигателя на более мощный)в раздумьях просто оформлением заняться или забить.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208632  наверх
Автор: urabus96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nazarov_rus

свапнутых
свапнутых "тазов" в разы больше. спроси у них.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 12:25]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208634  наверх
Автор: I am speed 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nazarov_rus
стали более дотошно проверять подкапотку


При постановке на учет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208635  наверх
Автор: nazarov_rus
Дата:   

да просто , при остановке могут пробить. По свапнутым субарям могу поспорить( очень много ездит 2-х литровых в прошлом бывшие 1.5)) вопрос был просто узнать ситуацию у нас в городе и узнать , конкретно у субаристов: были проблемы с представителями или нет)

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 12:37]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208636  наверх
Автор: I am speed 
Дата:   

Не слышал такого от субаристов, чтобы останавливали и смотрели номер двигателя. За ксенон лишают, к глушителям придираются, это есть.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208637  наверх
Автор: nazarov_rus
Дата:   

пару дней назад на шефской , остановил один и сказал такую фразу( по-любому же не сойдется номер двигателя и знаю я какие у вас полторашки стоят под капотом) вот как-то напрег немного) но отпустил


[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 12:48]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208652  наверх
Автор: Prosto_DJohny
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nazarov_rus

и сказал такую фразу


По любому бывший одноклубовец :-D продал свою свапнутую и пересел на чепырку с сиренами
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208656  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nazarov_rus

по-любому же не сойдется номер двигателя

Сам номер не важен, важна модель двигателя. Если была замена на аналогичный, то все норм, а вот если свапнули, то это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208669  наверх
Автор: N-23Skiff
Дата:   

Ну как бы в СТС номера двигателя нет. Тут больше головной боли при сверке, если на учет ставишь.
Ну и как бы влет определить модель тоже непросто. если не 1,5-ка по документам, а по факту турбовый двигатель стоит.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208670  наверх
Автор: bert539
Дата:   

Свапнул
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208671  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   

А если в атмо двигатель дуть 0,5 бара компрессором это вроде и не турбо , но и не атмо уже вроде как, выхлопная система даже не меняется :-) просто дую в ej201 компрессором от subaru sambar. Стоит как положенно интеркулер, и блин даже номер двигателя сходиться с родным птс и пробег уже 300 т.км. Есть растаможка с германии, где все тоже самое написано этот же двигатель вин и т.д. Так что ДПС ко мне не придраться :-) Единственный минус авто хорошо крутит и масло тоже хорошо греется нужно что то подумать с охлаждением масла.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208672  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   

Я думаю проблем с гайцами при проверке доков будет меньше , если была 2.0 атмо и свапнули на турбо. А вот если 1,5 свапнули на 2.0 атмо либо турбо без разницы, то проблем будет куда больше. Это чисто моё предположение конечно
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208676  наверх
Автор: s725  (О пользователе)
Дата:   

Езжу 2 месяца.Останавливают поржут .че 105 да ?Спросят и все.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208677  наверх
Автор: nazarov_rus
Дата:   

решил тоже не париться , совсем плохо будет , поставим полторашку обратно)) и продам. я думаю гайцы больше борются с корчами))
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208683  наверх
Автор: SubarruS   (О пользователе)
Дата:   

При мне год назад парнишку на старенькой овощной тойотке развернули со сверки в облгаи, у него двиг стоял контрактный, а доков не было на него.

Что бы на дорогах сверяли номера ДВС, такого у нас нету вродибы, но про дальний восток такие слухи уже слышал.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208694  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubarruS



Меня как то давно остановили доки проверить и хотели номера сверить, но я магко послал и сказал, что даже капот открывать не буду. Фыркнули и отпустили :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208711  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96

А вот если 1,5 свапнули на 2.0 атмо

внешне двигатели не отличаются, так что не поределить...
главное чтобы номера соответствовали, ну или нужен "правильный" договор купли на пихло, где написан объем мотора соответствующий марке автомобиля ;-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208727  наверх
Автор: -=Real=- 
Дата:   

Нет.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208728  наверх
Автор: SubarruS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 66.2

внешне двигатели не отличаются, так что не определить...

да легко, крупными буквами на двигателе выбито сверху EJ15 или EJ20
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208735  наверх
Автор: абсалютно не серьезный тип 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubarruS


да легко, крупными буквами на двигателе выбито

Редкий гаишник полезет смотреть двигатель, ещё более редкий полезет смотреть номер...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208748  наверх
Автор: HP96
Дата:   

Актуальный вопрос :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208806  наверх
Автор: амигос
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubNT



А где можно посмотреть БЖ или фото установленного коммпресора? Есть ли эффект? Шился ли после установки?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к свапнутым   #208807  наверх
Автор: SubNT  (О пользователе)
Дата:   

Эффект есть, авто едет очень хорошо с низов, компрессор то все время дует, вообще компрессор поставил для лучшего обеспечения движка воздухом. 0,5 дует только на 5500-6000 оборотах а так как я езжу по трассе и городу там выходит 0,2-0,3 максимум и поэтому двигатель даже не разжимал ничего не менял, компрессор поставил за место компрессора кондера он потому что сам по себе маленький.Ничего не шил, поменял только форсунки от 204 двс и все лошадей мне куча не нужна нужен был эффект хорошего тяга с низов. Фото все установленного не могу предоставить так как авто в гараже а я на работе непонятно до какого числа еще))) Ну и живу я городе Лесном 220 км от ЕКБ так что уж точно лично не встретиться, только если когда по делам поеду. А так могу показать как выглядит данный девайс стоит он у нас в России 4500р во Владике но я покупал его с Японии, чтобы не ушатанный был. Стоит все это на импрезе гц8 леворукой на мехе 125 пони)) Вообще этот девай должен был встать на 2,5 литра но до него пока руки не дошли да и некогда , может летом свапнусь)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода