Да закон, как был так и есть, просто после исполнений дрифтеров , на корчах(может и не только конечно) стали более дотошно проверять подкапотку, грозя лишением регистрации тс. А под свапом я имею ввиду переоборудование тс(в частности замена двигателя на более мощный)в раздумьях просто оформлением
заняться или забить.
да просто , при остановке могут пробить. По свапнутым субарям могу поспорить( очень много ездит 2-х литровых в прошлом бывшие 1.5)) вопрос был просто узнать ситуацию у нас в городе и узнать , конкретно у субаристов: были проблемы с представителями или нет)
пару дней назад на шефской , остановил один и сказал такую фразу( по-любому же не сойдется номер двигателя и знаю я какие у вас полторашки стоят под капотом) вот как-то напрег немного) но отпустил
Сам номер не важен, важна модель двигателя. Если была замена на аналогичный, то все норм, а вот если свапнули, то это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Ну как бы в СТС номера двигателя нет. Тут больше головной боли при сверке, если на учет ставишь.
Ну и как бы влет определить модель тоже непросто. если не 1,5-ка по документам, а по факту турбовый двигатель стоит.
А если в атмо двигатель дуть 0,5 бара компрессором это вроде и не турбо , но и не атмо уже вроде как, выхлопная система даже не меняется :-) просто дую в ej201 компрессором от subaru sambar. Стоит как положенно интеркулер, и блин даже номер двигателя сходиться с родным птс и пробег уже 300 т.км.
Есть растаможка с германии, где все тоже самое написано этот же двигатель вин и т.д. Так что ДПС ко мне не придраться :-) Единственный минус авто хорошо крутит и масло тоже хорошо греется нужно что то подумать с охлаждением масла.
Я думаю проблем с гайцами при проверке доков будет меньше , если была 2.0 атмо и свапнули на турбо. А вот если 1,5 свапнули на 2.0 атмо либо турбо без разницы, то проблем будет куда больше. Это чисто моё предположение конечно
Меня как то давно остановили доки проверить и хотели номера сверить, но я магко послал и сказал, что даже капот открывать не буду. Фыркнули и отпустили :-D
внешне двигатели не отличаются, так что не поределить...
главное чтобы номера соответствовали, ну или нужен "правильный" договор купли на пихло, где написан объем мотора соответствующий марке
автомобиля ;-)
Эффект есть, авто едет очень хорошо с низов, компрессор то все время дует, вообще компрессор поставил для лучшего обеспечения движка воздухом. 0,5 дует только на 5500-6000 оборотах а так как я езжу по трассе и городу там выходит 0,2-0,3 максимум и поэтому двигатель даже не разжимал ничего не
менял, компрессор поставил за место компрессора кондера он потому что сам по себе маленький.Ничего не шил, поменял только форсунки от 204 двс и все лошадей мне куча не нужна нужен был эффект хорошего тяга с низов. Фото все установленного не могу предоставить так как авто в гараже а я на
работе непонятно до какого числа еще))) Ну и живу я городе Лесном 220 км от ЕКБ так что уж точно лично не встретиться, только если когда по делам поеду. А так могу показать как выглядит данный девайс стоит он у нас в России 4500р во Владике но я покупал его с Японии, чтобы не ушатанный был.
Стоит все это на импрезе гц8 леворукой на мехе 125 пони)) Вообще этот девай должен был встать на 2,5 литра но до него пока руки не дошли да и некогда , может летом свапнусь)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)