На таком пробеге имхо нелишним было бы и поддон помыть ;-) Не так уж эта процедура к цене и прибавит чтобы ее не делать. Замену делай полную с заменой 2-х фильтров на этом не жмись!!! Удивишься сколько там шлама налипло :fotku:
Что касается масла:
Лей то что по карману и какой бренд
более по душе, обращая внимание на требование к ATF. Насколько понимаю у тебя обычная 4ст. АКПП - по сути любая ATF под стандарт DII/DIII. Если хочется и можется залить жижу покачественнее бери ATF на синт. основе - это почти все под стандарт DIIE и имеющие допуски Allison C4, ZF(MB), CAT и т.д.
Характерным представителем является Mobil 1 Synthetic ATF. Особое внимание обрати на Пурпоинт (температура потери текучести) - чем ниже тем лучше (не советовал бы лить с температурой застывания выше -45), для холодных зим актуально.
Я за полную аппаратную замену, например в УМС. Масло рекомендовал бы Idemitsu ATF Type-HP http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla... для полной аппаратной замены потребуется 12 банок (Внимание! Банка не литровая 946ml) полный аналог SUBARU ATF-HP и рекомендован производителем
ИМХО как минимум неприлично так откровенно и навязчиво везде пихать свою рекламу.
1. Хочешь пиариться пиши предложения в личку, чо эфир засоряешь :-D
2. Вместо красивых фото картинок лучше бы выложил сканы
официальных бумаг: Сертификат происхождения, ГТД где видно дату завоза и перечень завезенного, бумагу от производителя о праве реализации (хотя бы на того дистрибьютора у кого берешь) :ultra:
Человек создал тему и задал три вопроса. В моём посте получил три ответа.
1. Чем засорился эфир если ответы по существу ?!
2. Сканировать вхолостую ради трепа на форуме - нет времени. Вся документация в офисе и при покупке легко предоставим :ultra:;-) Idemitsu в
городе Екатеринбург работает с дистрибьютором http://www.akira-oil.com они в свою очередь работают с дилером (чьим сотрудником я и являюсь) - Уралавтогид см. раздел "Партнеры" http://www.akira-oil.com/partners/
Минусы полной замены:
1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями
— вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
(с)
И даже в этом случае, у вас не будет "100%" замены масла, потому что масло с бублика вы полностью не сольете.
Цитата: От пользователя: Mr. Zlo
официалы тоже вкурсе думаю
Незнают какой диаметр тормозного диска на моделях (и не могут узнать)
При аппаратной замене старое масло вытесняется новым, что позволяет почти полностью заменить объем старого масла. Масло в ГТ не находится в статичном состоянии а постоянно циркулирует, поэтому остаться старым не может по
определению.
Делая частичную замену АТФ сольется из поддона от силы 3-4 литра.
Общий объем АТФ - примерно 10-13 литров.
Примерный объем масла, находящегося в ГТ при заглушенном моторе - около 2-3 литров. Исходя уже из этого можно понять что смысла в частичной замене АТФ нету.
Сама процедура по замене стоит 700-800 рублей, основная часть стоимости это само масло.
Можно и своими силами сделать (сам давным давно на тоете так делал), но есть риск "подсушить" фрикционы. Для этого необходимо 2 человека, и форонка на щуп АКПП, емкость под сливаемое масло 3-5 литров,
яма...
Сдергиваем обратный масло провод с радиатора, заводим мотор, как только наберется около 3-4 литров глушим мотор, и через воронку доливаем столько же сколько слили, и так повторяем до момента пока не останется 0,3-0,4 литра запаса. Катаемся на авто минут 20-25, смотрим щуп и
доливаем/отливаем согласно уровню HOT. :ultra:
Минусы полной замены:
1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого
последствиями
— вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем
просто освежение масла.
(с)
И даже в этом случае, у вас не будет "100%" замены масла, потому что масло с бублика вы полностью не сольете.
____________________________________________
1. "Полезных" отложений не бывает :-D
2. Аппарат для замены масла в АКПП
состоит из насоса для прокачки, 2-х емкостей и шлангов. Ценник на аппарат начинается от 35000 руб. и зависит от наличия доп. функций как контроль давления, режим промывки и т.д.
3. Цена процедуры от 700 руб. в Екб.
4. При полной замене масло почти на 95% меняется.
ИМХО, лучше поменять частично, спустя 30 тыс.км. поменять еще раз.
вот только для этого нужно точно знать какое масло у тебя залито ;-)
мурзилка говорит что замена масла в АКП должна производиться каждые 60 т.км
но конечно
каждый решает сам как менять масло и на какое...
я у себя делал полную замену каждые 30 т.км, машину продал на 200 т.км коробка ни разу не пиналась на D с горки назад не скатывалась и я думаю что еще долго радовала следующего хозяина ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)