Спринт будет
проходить на отдельной трассе, на 22 число это будет небольшая трасса, в районе 1,2 км. В зависимости от ее длины - в зачет одной попытки поедем несколько кругов.
Готовность трассы - на днях, отдельно оповестим в данной теме по тренировкам.
Можно участвовать в двух классах.
Классы: Стандат, Тюнинг, Классика, Свободный, Спорт (1,5 шип), Абсолют (гвозди)
В загородном клубе Лесная Сказка есть все для вашего отдыха:
- теплое кафе, разнообразное меню
- фотозона, детский городок
Можно совместить экстрим и семейный отдых в комфортных
условиях;-)
от нас будут:
- Бесплатные наклейки
- Фирменная атрибутика
Организаторы: Drive Racing
• Гл.Судья (Руководитель Гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
• Старший технический контролер: дрифт, Бебякин Иван 8-982-62-55-049
спринт,
Волосников Александр 8-965-50-75-474
• Гл.Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33
• Заместитель руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-77
Классы: Стандат, Тюнинг, Классика, Свободный, Спорт (1,5 шип), Абсолют (гвозди)
Всё бы хорошо, но гражданскому автомобилю субару нету места в перечисленных классах.
На гражданской резине можно заявится только в Свободный
класс, в который так же проходят и машины с весом менее тонны, на каркасе и со всевозможными блокировками и на любом приводе.
Когда уже будет чистый класс 4wd-стандарт для гражданских авто?
Ведь для моноприводных почему то есть разделение на стоковый класс и класс с
доработками, а чем мы хуже?
Ваня недоволен-недоволен, а потом раз и половину машин со всевозможными блокировками объезжает, приговаривая, что что-то сегодня плохо проехал :-D
Я так понимаю, драйвы не сами придумывают регламент, он более-менее общий и дается свыше, что обязательно для официальных соревнований, так
что в сторону не убежать. Наверное вопрос про чистый класс 4вд не к драййвам, а выше. Если ошибаюсь, поправьте.
Можно скинуться на аренду телеметрии, делали ведь вроде так уже, и устроить свой субару-кубок)) С другой стороны, сдались тебе эти призовые места? И так довольно точно можно
определить быстрее кого проехал
На гражданской резине можно заявится только в Свободный класс, в который так же проходят и машины с весом менее тонны, на каркасе и со всевозможными блокировками и на любом приводе.
Пишем сами, просто это написано уже 4 года как назад и было до нас, и все привыкли к данным условиям, а другие орги берут классификацию у нас, да и в РАФе
существуют спортивные дисцплины, но 4 класса, туда попадают (стандарт, тюннг, классика, свободный и все!!! 4 класса, КАРЛ!!!)
а смысл мне делить 15 машин на еще 3 класса?
У нас всего на лед 6 классов- и это не мало, господа.
Почему больше монопривода? потому что его по факту
больше!
Для полного привода на льду- два класса, разница в покрышках.
Делить свободный на гражданке на еще два класса- а где критерии, которые можно определить на глаз? (ладно каркас, доработки, а вес я как определять буду, то есть весы еще в аренду взять? а ЛС? по документам
одно- по факту другое, давайте еще замеры мощностей на стенде делать, да и у нас не дрэг рейсинг)
Это зима товарищи! рулежка и покрышки решают, голова и руки работать должны, а кому- то 10 классов сделай и все равно с конца кричать будут, что это лыжи не едут.
Чтобы делить
классы нужен здравый конструктив, четкое разделение, не требующее технических вскрытий и кворум машин минимум от 8 на каждый класс.
Пока не будет понимания- не будет разделения. И поверьте, всегда кто-то будет лучше ехать даже на стоке- почему? потому что тренируется, и умеет ездить.
Вы уж простите, но накипело!
Поэтому, если профильные соревнования не устраивают- покупаем себе кубки, делимся на 5 классов чисто субаристами и едем сами, там где везде победители и все молодцы, чтобы никого не обидеть.
Других моноприводных как то же делят на стандарт и тюнинг и проблем вроде нет?
Я это всё к чему, просто знаю многих ребят (на 4 вд) которые не едут на подобные соревнования именно по причине что "условия таковы -
что шансов просто нет"
Внимание!!!
Тренировки на Ледовом автодроме IGI MAX:
четверг: работает только трасса Бублик (дрифт) до 18:00
пятница, суббота: работает трасс Бублик (дрифт) и
малое кольцо трассы Спринт (1 км 450 м), в зачет поедем 2 круга.
Цены и время в прикрепленном фото.
Схема трассы спринт на фото.
Пока, на 1 этап едем так, далее ждем полноценных трасс.
Адрес: озеро Балтым, загородный клуб Лесная Сказка, 23 км Старотагильского тракта.
Координаты
Своротка к Загородному Клубу «Лесная
сказка» с дороги:
север: +57° 02' 56.63''
восток: +60° 35' 40.90''
Проблема в том, что монопривода намного больше, поэтому выбор велик.
Допустим, класс свободный "сток" без каркаса, без блоки, все основные элементы кузова и салона на месте, верно?
Пусть соберутся пилоты, которые скажут
нас столько то машин, мы поедем- ни вопрос. От 8 автомобилей гарантированных участников.
И желательно хотя бы за неделю до этапа мне информацию дать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)