Всем здрасте!
Перед новым годом появилась проблема... Помер маф, заказал в автодоке новый поставил и все стало отлично... работает ровно, выхлоп не черный, расход пришел в норму :-) .... НО появилась новая проблема... Иногда на прогретом двигателе на обороты начинают падать и машину трясет
несколько секунд и глохнет. завожу снова такая же херня... постоит 2-3 минуты и все нормально завел поехал обороты держаться. Сломал весь мозг уже себе поменял свечи, провода, фильтр воздушный.... Мультитроникс не выдает ошибок!!
Двигатель EJ 254, может у кого было такое? или кто подскажет
куда копать?
Мне тут один деятель сказал что возможно ВУТ сифонит и кидает много воздуха в впускной коллектор... но тогда почему не всегда проявляется?
Всмысле КХХ (Клапан Холостого Хода), вот тоже до него дошел, завтра весь дроссель разберу промою, заодно мультиметром посмотрю значение КХХ, мож там все сбито...
Вообщем все промыл собрал проблема не ушла, обнаружил закономерность...
если капот открыть то работа двигателя выравнивается 8( и все работает как надо закрываешь капот обороты начинают по чуть-чуть падать и машыну опять трясет.. открываешь опять все выравнивается 8( ... пересмотрел все
шланги протянул хомуты во избежании завоздушины.. не помогло :weep:
700-ый... Сегодня займусь абсурдом, сниму утеплитель с капота :-D,
еще стал грешить на дмрв :-( , так как купил дубль... найти бы где оригинал на денек, покатать посмотреть изменения
Я у ВМЩ даже вакуумник купил поменял, но оказалось мой рабочий был(((
Прочитал на одном из форумов, что если сильно педалировать тормоз и машина при этом глохнет значит бедная смесь идет... пытаюсь понять причину...
По поводу торможения и глохнет. У меня заглохла первый раз тоже при торможении, я перекресток не стал на мигающий пролетать, стал оттормаживаться, она и заглохла первые раз и началось потом.
Ну и как писал ранее, тоже много чего поменял, помогло ток чистка форсунок.
А клапана AVCS случайно не дохлые? просто было такое на 204, глохла либо почти глохла на холостых, п**расило движку ппц) иногда проходило, помогла замена одного в 555 за 10 минут... Сначала тоже думал на контрактный дмрв.
как я понял цена датчика такая маленькая из-за используемого температурного датчика. При прогретом двигателе видимо тепло действует на
этот говнодмрв, на тайваньский дмрв.. и двигатель задыхается, т.к. не понятно какие показания он там дает. А когда капот открыт, то работа двигателя выравнивается на глазах :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)