Существуют разные мнения о том, насколько вреден запуск двигателя при низких температурах. Кто-то говорит, что каждый такой запуск "добавляет" 150-200 км пробега, а кто-то считает, что при нормальном масле, фильтрах и топливе никакого особенного вреда нет. Хотелось бы услышать мнение знающих людей
о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару. Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.
Ну меня, например, как обладателя 2.5 литрового турбодвигателя с его традиционными проблемами в первую очередь интересует вопрос - насколько запуск в морозы приближает мой движок к капиталке? Если сильно, то несколько дней в году лучше на такси поездить и не мучить машину.
Есть какие-то особенности, которые делают запуск в холодное время более вредным или даже опасным для них по сравнению с обычными атмосферниками? При условии, что все расходники меняются вовремя и залит свежий мотюль.
а чем запуск
турбодвигателя отличается от запуска обычной атмосферки.
Турбина при запуске не работает же.
Я свой 2.5Т без опаски запустил, только на трассе все замерзло( тормоза и сцепа). Поставил рашшен картонка по приезду. Вот у меня вопрос картонкой на сколько радиатор перекрывать у турбика? Не шутка. А то реально все замерзает, хотя в машине тепло.
у себя на атмо ГФ8 оставлял открытые края примерно по 5-7 см с каждой стороны, ездил так 3 года, проблем не было. Из + машина нагревалась быстрее, - не обнаружил.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей о том, как обстоят дела с нашими турбодвигателями Субару.
поставь автономку (вебасто или бинар), перед запуском греешь двигатель до условно рабочей температуры, потом запускаешь "как летом"...
и будет тебе счастье ;-)
ППП (Webasto) значительно упрощает жизнь и экономит топливо, всем советую. Цена как у модного телефона, а толку намного больше особенно с нашим климатом. Пользуюсь второй год, ничего не замерзает не гудит не свистит.
Свежее масло синтетика, новый шланг, силовые хомуты, новая уплотнительная резинка на входе в насос - в итоге воет но потише. Машину проще поменять :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)