Есть у меня в пользовании теплый гараж, правда без ямы и необходимый минимум инструмента (ключи-головки, сварка-болгарка и т.п.) .
Хобби - что-то руками поделать...
В принципе,
могу делать работы, которые не сделают в профильных сервисах. Ну типа вколхозить моторчик печки от десятки (по отчету из инета), усилить штатные крепления заднего стаба (делал себе на сг - 3 года полет нормальный), поменять подшипники в опорах стоек, сварить кронштейны какие-нибудь может даже не для
машины вовсе и т.д.
Народ, такое вообще кому-то надо, стоит заморочиться?
как халтура вполне может пойти.
А если руки прямые+голова не троит в данных направлениях. Годика через 2-3 наработаете базу думаю, можно будет ИП или ООО
Хотя на мой взгляд - тот кто целенаправленно идет на колхоз в автомобиле, делает это сам для себя и своими руками.
Хотя на мой взгляд - тот кто целенаправленно идет на колхоз в автомобиле, делает это сам для себя и своими руками.
Так оно. На себе в основном и развлекаюсь. :-)
Только не у всех
может быть возможность поколхозить в свое удовольствие... тем более зимой.
Например, другу помогал установить регик. Так бы он и сам поставил, но кронштейн под него в домашних условиях не сделать... там и пилить, и гнуть, и варить, и сверлить надо. В сервис сунулся - только на штатную
присоску устанавливают.
Или соседу переделывал каркас под ванну акриловую. Говорю: купи сварочник да сделай сам - не захотел. Типа раз в три года нужен, а остальное время мешаться будет. Хотя ремонт сам делает и руки прямые.
Но это все друзья-знакомые, которые уверены в
результате.
А вот кто незнакомый будет готов обратиться?
Хоть не про субарики, но по тем же объявам всяких мужей на час/универсальных мастеров полно. По идее раз есть предложение значит кто-то все же к ним обращается...
другу помогал установить регик. Так бы он и сам поставил, но кронштейн под него в домашних условиях не сделать... там и пилить, и гнуть, и варить, и сверлить надо
Вопрос цены - да.
С одной стороны что-то нетипичное как правило более трудозатратно и соответственно должно быть дороже. С другой стороны колхоз городят часто из соображений экономии и если делать его дорого, то смысл отпадет.
В моем случае если и делать что-то, то это скорее для
поддержания хобби.
Основная работа - из другой оперы.
В принципе, могу делать работы, которые не сделают в профильных сервисах. Ну типа вколхозить моторчик печки от десятки (по отчету из инета), усилить штатные крепления заднего стаба (делал себе на сг - 3 года полет нормальный), поменять подшипники в
опорах стоек, сварить кронштейны какие-нибудь может даже не для машины вовсе и т.д.
Народ, такое вообще кому-то надо, стоит заморочиться?
Я поддержу Василия! Дело в том, что я приезжал в сервисы по Subaru, типа Motorilla и т.д. говорю: сделайте мне газовые упоры капота, а
то влом открывать капот, ставить каркалыгу (чтобы капот в держался в открытом положении) и вокруг неё руками водить, выполняя какие-то операции под капотом. Они мне говорят, что такое делать не будут, потому что это не профильная для сервиса операция и всё такое... Поехал в сервис, которому пофиг
какая машина приедет на ремонт, тоже сказали нам не охота такой фигнёй заниматься. Поэтому, мне кажется, что клиенты у Василия будут. Я точно позвоню со своей заморочкой. Если, конечно, Василий здесь не отпишется: будет ли он заморачиваться с такой фигнёй. ;-) Ещё у меня на Outback'е постоянно
умирают актуаторы центрального замка в дверях. Всех по очереди. Вот с этой проблемой я бы обратился к Василию. Работы там не много: снять дверную карту, достать актуатор, поменять моторчик и собрать всё в обратной последовательности.
Поэтому повторяю, что люди обращаться будут, и это будет
сильно зависеть от степени удовлетворения обратившимся качеством предоставляемой услуги. ;-)
Примерно такое я и вкладывал в значение слова "колхоз" :-)
Аут то в каком кузове? Когда лет 5 назад машину выбирал видел на Легаси БЛ упоры капота. Судя по гуглу даже готовые комплекты продают. Ну или из газлифтов 09-11-москвич-нива подобрать и кронштейны сделать. Благо процедура
популярная и выбор решений в инете большой.
Можно сделать.
В приводах замков уже менял моторчики? От чего подходят?
В свое время на примере в десятом кузове они сгорали дак не получилось подобрать моторчик - пришлось воткнуть обычные китайские привода, которые с сигналками
в жигули ставят.
Сделай мне подкрылок из какого нить куска пластика мягкого... а то четверть оторвало...
с разборки за него много хотят... новый ваще не гуманный ценник...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)