Мне на турбо насос нужен, производительностью не меньше штатного (150 л/ч), на атмо варианты бюджетные и вполне себе стабильные и рабочие есть. На турбо лучше ставить что-то надежное и производительное. Ценник конечно подрос из-за
курса, но вполне подъемный.
Тем не менее, благодарю за озвученный вариант, кому-то он может быть полезным.
Насосы Бош разной производительности бывают, какой это именно я по фото определить не могу...
Тем более это выносной насос, я же ищу болт он вместо погружного штатного.
Ребят, вы читали первый пост в этой теме?
Я не интересовался, чем можно бюджетно заменить насос, чтоб хоть как-то ехало, я не интересовался сколько
нужно насосов 3 или 8 от таза параллельно собрать, чтоб получить вменяемую производительность для турбо движка.
Вопрос был КТО ЕЗДИТ С DeatschWerks, СИЛЬНО ЛИ ОН ШУМИТ И ГУДИТ? ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИХИЙ КАК СТОК?
Тема не про выбор насоса, я его уже давно сделал, но для приобретения нужно
убедиться, что он тихий (тише WALBRO).
Цитата: От пользователя: 66.2 поставь, и сделай отчет с фото...
Насос приобретен, устанавливать буду в сервисе в выходные, фото отчета не будет. Во-первых их пруд пруди на драйве и суба-форумах. Во-вторых ставить буду не сам, мне проще 900 отдать и часик
подождать, чем в -15 на улице ковыряться.
Цитата: От пользователя: 66.2 а так то ты здесь не один, мне вот интересно про выбор насоса для атмо мотора... ;-)
Про выбор насоса для атмо - используй поиск, тут на E1 100% есть, ну и на других
форумах. ИМХО для атмо можно насос и по-проще поставить.не Deatschwerks. Пол страны вон на тозовских Бошах ездит, тут еще вариант с Denso предложили.
Есть сомнения в их качестве. Подробно можно узнать на буржуйских форумах. Однозначно утверждать не могу но то что у них поддержка никакая - это 100% - писал им вопрос по подбору комплекта насос и форсунки под
постройку трэкового мотоцикла, с лета отвечают хотя отбойник о прочтении приходил.
Вчера заменили насос и фильтр. Из улучшений - машина стала чуть отзывчивее на педаль, стала чуть луше ехать с 1500 до 2500 (старый фильтр был грязный). Что касается самого насоса, пока сказать особо нечего. Время покажет, но по производительности и энергопотреблению должен быть лучше Walbro. По шуму
- однозначно ничуть не громче стока, только гудит в другой тональности (пониже), т.е. при включении зажигания в машине без доп шумки его все таки слышно, впрочем как и сток (хотя так даже лучше, если не шумит - значит Бобик сдох), но при этом не складывается ощущение , что кто-то углошлифовальной
машинкой режет метал.
Есть.
1. Дешевле стока.
2. Подуставший DeatschWerks будет качать лучше нового стока.
3. Есть задел на будущее (увеличение мощности).
4. Есть такое понятие как ЧВН - легкий и безопасный вариант чуть поднять
момент и силу. (ЧВН - чип, выхлоп, насос). При ЧВН рекомендуется замена насоса на что-то более производительное, чтоб под нагрузкой давка в рампе не проседала.
5. Там наклеечка в комплекте есть с логотипом, она сама уже 10 л.с. добавляет после наклеивания.
Цитата: От пользователя: SANCHEZ но то что у них поддержка никакая - это 100% - писал им вопрос по подбору комплекта насос и форсунки под постройку трэкового мотоцикла, с лета отвечают хотя отбойник о прочтении приходил.
Написал в службу поддержки - без каких-либо
проблем получил ответ. Да не очень оперативно - почти неделя, но отвечают они на вопросы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)