1. Если его снять,, для ревизии, много ли натечет антифриза?
2. Кто сталкивался, как лечится, хомут потуже, подкладки из велокамеры поверх шланга или еще чего?
Поменяй его - вот делов то! Если переживаешь, что много натечет, а антифриз менять рано либо нет возможности - слей его, поменяй патрубок и залей снова, всех делов на 30 минут.
Со временем шланг от температуры превращается в джигурду, если начало сопливить - шланг потерял эластичность, лучше его поменять, чем затянуть хомут потуже, а через месяц встать на трассе из-за лопнувшего шланга.
Саня не испытывай судьбу.У меня летом верхний патрубок раздуло, хотя сначала он просто себя плохо вел, сопливел.Я. тебя уверяю , сразу меняй, плохо это выглядит ,после трассы смотрелся как граната перед взрывом (в два раза диаметр увеличился, пока не остыл и сползать начал) . Оно тебе надо, цена
копеечная, не экономь на РТИ (гондонах) :hi:
Есть еще вариант китайский силикон армированный. По цене не знаю, по качеству тоже, но ставится только на силовой хомут, а не на пружинный как штатный. Продают во всяких магазинах для "тюнинга" и на белой башне есть. А так - поставил оригинал и забыл лет на 8, резина очень качественная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)