Доброго времени. Решил поделиться отзывом, так как пока сам искал инфу об этой штуке, находил только две вариации: "ваще огонь" и "фигня полная". Толком подробностей не было, сейчас будут, может кому пригодится.
Машина - лиса 2л атмо мкпп. Началось все с того, что в процессе долгих
манипуляций с коробкой (не родной, 5ст от турбика, 4,44) потребовалась (как оказалось, зря) диагностичекая замена редуктора. И как раз на Раевского подвернулся давно интересовавший меня 160-й редуктор с кулачковым шуриком. Поставили. На сухом асфальте он вообще себя никак не проявил, в поворотах не
счелкает, как пишут местами. И вот выпал снег... Далее буду писать отличия в ощущениях в сравнении со свободным дифом и лсд, так как между ними разницы я вообще не заметил.
Видимо не без помощи прошивки, которая убрала низкооборотный затуп 204-го ежа, на черепашьих скоростях и низких оборотах
зад стал легко срываться в занос добавлением газа. Ранее надо было поднять обороты и бросить сцепление, и может быть, повезет.
Старт с места может и правда стал более уверенный, может самовнушение, но скорее первое.
Машина раньше имела почти чисто переднеприводный характер. Теперь
получается довольно четко контролировать сбросом газа окончание заноса, что помогает при прохождении длинных дуг. Стало получаться дать угла там, где раньше выходила полная чушь. Как говорится в теории: "В заносе полноприводная машина ведет себя то как заднеприводоная, то как переднеприводная". Вот
теперь я хорошо ощутил эти моменты заднеприводного поведения!
По мерзлому асфальту зад срывает непринужденно до тех пор, пока хватает мощности прокручивать колеса.
Конечно теперь с особым нетерпением жду Балтыма))) Наконец-то у машины не только честный, но еще и веселый полный привод.
Как говорит С. Жарков (некоторые говорят, что его зовут Сергей, но мы то знает, что это Стиг), для льда лучше всего подходят мягкие блоки, жесткие дисковые не дают пройти поворот без заноса. И здесь как раз довольно четко ощущается граница, то есть остается возможность пройти поворот быстро без
сноса зада.
Вот как-то так. Еще что замечу - напишу.
Юзал той зимой Шурик с сзади, кончил его летом и взял ЛСД. Разницы никакой не почувствовал. Поэтому считаю если стоит свободный межосевой, то никакого толку от Шурика нет. Сейчас стоят дисковые блоки переднего и межосевого, вот тут разница небо и земля. Даже с лайтовым ЛСД задним дифом. Поставлю
Шурик на зад и буду как на танке
Нету,но подходит от пруля именно диф,не редуктор.Покупаешь редуктор р160 4.44 с шуретраком и переставляешь себе.Привода должны быть одинаковые(по шлицам внуутренним)
Дима приветствую. Как вариант возможен заказ такого комплекта через тебя? У тебя в этой области связей поболее будет , да и я не один на таком форике в городе.
Пользуюсь диффом с suretrack уже года 4. Штука неплохая, если подвеска в порядке и нет сильного крена то она срабатывает достаточно рано, по льду вовсе никаких претензий нет. А вот на асфальте она меня подводила - если крен был сильный и подвешивалось одно из колес то оно и начинало буксовать,
закручиваясь в дым.
Момент включения в таком случае непонятен, машину то выпрямляет то ставит боком. Неспроста в крутые STI устанавливают диск, а ещё бывает торсен. Сейчас ищу как раз дисковую блокировку к следующему лету. Зимой Suretrack
вполне устраивает, ведь заднеприводная субару из-за развесовки все равно в теории быстро не поедет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)