после ремонта генератора загорелся чек
меняли реле
поставил дубликат за 1500 р. (он выдавал 12.88, против 13.8 на АКБ)
а еще...
...он конфликтовал с ЭБУ, из-за этого горел чек - это лишь предположение, но... до ремонта гены все окей было
заменил гену на контракт
оригинал
чек пропал, но вот спустя 50 км появился!
сканировал ошибку - p0068
P0068 Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе
было у кого?
копать в сторону датчика колектора или все же MAF?
если маф, то только замена, или
можно почистить?
нашел в инете:
ошибка p0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (maf) — несоответствие положения дроссельной заслонки. Возможные причины: проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (maf), механическая
неисправность.
а одной особы женского пола было и так:
"У меня так было. Меняли предохранитель от прикуривателя и не правильно поставили. В сервисе надо мной посмеялись)))."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)