Всем здравствуйте. субаристы, стоит ли брать турбо форь? Год 2011-2012, кто ездил? Кто ездит? Сколько проживет мотор и турбина? сколько вообще живет мотор с турбиной? Всем кто по существу, спасибо за ранее)
Кузов с маркировкой SH5 подразумевает 2 литровый мотор. Т.о. планируется приобретение турбо 2 литра? Такие моторы шли на Японский рынок в основном, поэтому с правым рулем. Большинство турбо фориков в кузове SH это европейская версия и там двигатель 2,5 литра, маркировка кузова SH9.
Поэтому
уточните, что именно интересует.
Цитата: От пользователя: |Олег| Сколько проживет мотор и турбина? сколько вообще живет мотор с турбиной?
Зависит от режима эксплуатации, выбора моторного масла, бензина, интервала замены масла и внимания к
его уровню. Так же не продлит жизни двигателю его перегрев.
Это все зависит от предыдущего(щих) владельцев(ца) и от вас. Можно и за 5000 мотор положить, можно и за 200 000 ездить нормально.
А так - машина классная, особенно турбо. По подвеске есть ньюансы, но вроде бы в рестайле
(а 2011 - 2012 годы это уже рестайл) их решили. Если не смущает расход, налог, салон, то брать можно. Годы не самые древние, найти живого ухоженного Форю с турбиной можно.
Еще не решил 2.5 или 2... 2 литра турбо с Японии, либо 2.5 турбо 230 л.с левого рукого. 2.5 который типа сти, не интересует из за налога. До этого ездил - легаси атмо 2002 года, брал без пробега по РФ на спидометре было 101 тыс, отьездил три года, продал с пробегом 165 тыс, ничего не делал кроме
расходников, и жижи. Далее легаси атмо 2004 год, взял с пробегом 140тыс, не крученный, мотор родной,отъездил шесть лет, продал с пробегом 255тыс, мотору хоть бы хны, замена масла каждые 4-6 тыс, лил только 5w30. Вот и не знаю, если взять левый турбо форь, с пробегом под сотку, не загнется ли?
Если ездили нормально - не загнется. Я взял с пробегом за сотку, за 4 года наездил 75 000, ничего не загнулось. Кузов предыдущий SG, но в в плане мотора и турбины они идентичны (у тубрины фланец другой, а модель та же).
Ответственно подойти к выбору и диагностике перед покупкой, своевременное
и грамотное тех обслуживание и машина будет служить долго. Масло менять почаще, лить хорошее и смотреть почаще щуп. Пусть и не жрет, но все равно смотреть, а то будет потом :weep:
Всем здравствуйте. субаристы, стоит ли брать турбо форь? Год 2011-2012, кто ездил? Кто ездит?
Езжу на sh 9 турбо. Проблем пока нет. Перед покупкой помимо всех осмотров и диагностик смотреть какие задние стойки. У меня -
самовыравнивалки. С 12 года по моему третья ревизия, самая удачная. Номер стоек заканчивается на 043. До этого люди сильно жаловались в сетях. Еще такой момент. После 12 года перенесли тройник шлангов вентиляции картерных газов. Он находился под кульком и зимой при низких температурах и
продолжительном движении на высоких скоростях он перемерзал. Масло вылетало - привет капиталка. Так же машины выпуска после 12 г похоже избавились от проблемы выходящего из строя подвесного подшипника кардана. Тысячам к 60 у многих он начинал гудеть. А меняется только в сборе с карданом ( хотя
сервисмены уже научились менять только подшипник, причем копеечный). После рестайла то ли сальники-пыльники там доработали, то ли еще что, но проблема ушла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)