пожалуйста помогите, последняя надежда осталась на Вас:
subaru outback 2.5L 2006год
JF1BP9LLA6G052526
рассказываю как было дело.
поехали в жару на озера (80км), приехали, загрушил, завожу- загорелась гирлянда CE,
ESP, круиз мигает... сканирую - ошибка помоему P0335 что-то типа ошибка катализатора или как то так. Прогуглил написано типа либо заправились не там, либо катализатор приказал жить. Типа скиньте клеммы и не парьтесь, ну думаю ладно - скинул. Через 30 мин. клемм ничего не изменилось. Поставил
отдыхать на ночь без аккума. Утром завожу ошибки пропали но коробка не переключается вверх вообще, т.е задняя и первая есть и все... нормально... и загорелись ошибки по коробке. P0700 P0768.
(все снималось сканером ODB2 по блютус на телефон в разные программы, но суть одна). повключал
повыключал машину, вроде стали передачи переключаться, ошибки сбросил сканером больше не появляются... НО стало ДИКО пинать при переключении с первой на вторую и с третьей на вторую. блокировка колес, торможение коробкой и потом с диким пинком переключается. Это меня несколько насторожило...
поехал в Фареву (там обслуживаюсь). Парни чесали репу чесали проверили все что можно было, но ничего не нашли. гдето на форумах вычитали о подобной проблеме - сняли датчики скорости с коробки прочистили... ничего не поменялось. Сказали мы больше не знаем едь на АКПП центр около меги. записался -
ждал неделю очереди. приехал к ним рассказал о проблеме. парни чесали чесали репу, покатались на машине, поцокали языком, в сканер посмотрели.. сказали а х.з. непонятно что, мы не знаем...
говорят попробуй на разборках гденить найти такой же ECU для коробки и попробовать заменить, но никаких
гарантий, какой конкретно блок нужен я так понял мне как то нужно узнать самому, потому что времени на это у них небыло (либо желания). Вот такая ситуация.
Может кто-то что-то дельное посоветовать, либо правда гдето взять на разборках (на каких?!) этот блок? :ultra::weep:
Заранее спасибо,
Владимир.
можно писать если что на marvinfs@soulfly.us
личку тут не читаю.
всем огромное спасибо за советы и помощь!
проблема решена - решил мега гуру Ренат из Юмакса с Крестинского 46б.
Стоило только прокатиться профессионалу и увидеть проблему, как все поправили за 3 часа. снимали поддон и меняли соленоид, который был
кз\обрыв, но при этом диагностика не показывала проблему. Причем на данной коробке соленоиды меняются только одновременно все- заказать один только нельзя.. так что Ренату мега респект и уважуха! А вам всем спасибо за поддержку и советы, наконец-то могу ездить нормально..
Фареве
заносится большой минус за то, что ни один из их заявлений не подтвердились, масло нормальное в коробке не грязное, не воняет (как они заявляли горелым). концевик АКПП при соединении с карданом не болтается и менять ничего там не нужно все в порядке...
Центр АКПП Екатеринбург
- я даже не советую туда обращаться - там даже ничего смотреть не стали, сказали не знаем что начните с замены блока управления, но где и как его менять мы не знаем! аухена помогли так...
Очевидно сервис будет изменен на Юмакс, да и ближе значительно и ценник дешевле получается
даже если детали брать прямо у них! :ultra::cool:
Может знаете, Ренат из Юмакса, которого советовали выше, сейчас занимается коробками?
Машина аут 2007 гв, 3 л, 5 АКПП пробега 295т.км, 255 т.км мои.
Машина периодически сыплет ошибки по коробке, после этого не запускается, через какое то время
отходит и ездит нормально, единственные претензии к коробке это не сильные пинки при включении первой после паркинга, либо задней.
Сегодня сняли поддон и гидроблок, на магните не большой ёжик, на 50% периметра. Проверили соленоиды, сопротивление в порядке. Сняли сетку, а там сюрприз из
стружки металла.
Сейчас надо принимать решение, или контракт, или ремонт в целом деньги примерно одни 50-70 тр., но если японский контракт его надо где то шить.
Хотя после того, как промыли сетку коробка стала работать однозначно лучше. Может вообще просто ездить :-)
По фото, сетку промыли в поддон, потому стружка в поддоне
Проблему решил путём пропайки чипа управления форсунками в эбу.
У меня, когда становилось жарко на улице, начинала жить своей жизнью стрелка тахометра, подсказали мне, что виновата в этом
разрушающаяся пайка в мозгах.
Достал плату, отдал электронщику, он подтвердил, что на этом чипе пайка "рыхлая", пропаял стрелка тахометра дергаться перестала и о чудо, езжу уже два месяца и ошибок по коробке больше нет. А я уже даже контракт купил )).
К коробке сейчас вообще
претензий нет, а что там за стружка и когда она появилась, не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)