Всем привет. Я на конец то стал счастливым обладателем Импрезы первого поколения GF2 на автомате и полном приводе 97г но, счастье мое продлилось не долго) Ситуация такая что, изначально на ней стоял двигатель EJ15J, старый хозяин поставил на неё двигатель EJ201. Косу впускного коллектора он оставил
прежнюю, дроссельную заслонку оставил от EJ15J, форсунки с топливными рампами тоже оставил от EJ15J (не много по колдовав с коллектором), сам же коллектор оставил как положено от EJ201, заменил шестерню коленвала(так это или нет - не знаю как проверить). Всех этих тонкостей я конечно же не знал.
Когда я ее покупал она не много подтраивала на холостом ходу, иногда глохла и троила на разгон первой передачи. Старый хозяин сказал что это из за датчика расхода воздуха. Сняв с него фишку изменений не последовало, мнение было что датчик не исправен и все, ещё старый хозяин сказал что мозг
перепрошит на двухлитровый вариант. Приобретя машину я записался в сервис 555, парни внимательно осмотрев машину они пришли к мнению что нужно: 1) ставить обратно EJ15J двигатель, либо 2) докупать на EJ201 мозг, коллектор с нормальной проводкой и автомат или лучше механику с редуктором. Потом ещё
раз посмотрев на подергивающийся на холостых оборотах мотор зажали обратку бензина и мотор выровнялся. Было так же предложена 3) версия исхода: докупить форсунки на EJ20E так как у них боковая поцепка такая же как EJ15J, а топлевные рампы напомню стояли именно от него. Покинув сервиc 555, парням
отдельное СПАСИБО за подсказки) я направился домой искать искомое в интернете. наткнувшись на статью о точно таком же случае как у меня. Замена EJ15J на EJ201, это очень странно учитывая что в интернете информация в основном о замене без перемены серии моторов пример: EJ15J на EJ20J или EJ151 на
EJ201. Вот сама статья http://teron.ru/index.php?showtopic=2008172 Я надеюсь она вам поможет в помощи мне. Я поступил его примеру докупил впускной коллектор на EJ201 с форсунками и топливными рампами установил его, фишки от старых форсунок EJ15J я обрезал и припоял к новым форсункам соблюдая полярности и массу. Запустил
двигатель, прогрел и он по чему то держал обороты 1,6-1,8 на холостых, на скорости при зажатом тормозе 1,2-1,3. автомобиль как зверь начал рвать с места. я был рад как никогда осталось разобраться с оборотами. Везде все осмотрев и убедившись что ни где не подсасывает, подумав я вспомнил что старый
хозяин говорил что мозг прошит под 2,0 двигатель, но прошивался он на 1,5 форсунках. То есть они просто настроили что то не так. Как я ни пытался подключиться к мозгу через ОБД2, через разне програмы, с андройда и ПКответ один - нет связи с ЭБУ. Было решено залезть под коврик к пасажиру и найти
мозг. Найдя мозг я был немного удивлён. Так как на нем было написано EJ15J 2WD 1998г., напомню что у меня 4WD и год 97. ввело меня в ещё большее унынье.Так вот у меня теперь ряд вопросов:
1)Нужно ли было менять мозг с установкой полного привода или нет, машина работает в режиме полного
привода
2) как мне подключится через ОБД2
3) когда замыкаю зеленые разъемы самодиагностики включается вентилятор и топливный насос на 1сек, с периодом в 2сек. А когда замыкаю черные разъемы в показывает ошибки 23,24,31,54. что не так с разьемами
4)вопрос по ссылке которую я привел
выше есть ли такой вариант, попробовать поменять мозг на другой EJ15J (т.к. он был перепрошит-испорчен) и поменять подколлекторную проводку тоже от EJ15J (т.к. там много всего перемотано изолентой и вылазят ошибки там и тут) что бы по всем разьемам встало нормально.
5)последовать совету парней
с 555
6) какие то другие совету будут приветствоваться
Кстати расход щас 20л на 100км
Всем большое спасибо за потраченое время и советы)) и всем добра))
Я бы поехал к Петрову и послушал его авторитетное мнение. но думаю он скажет купить мозг и косу, потому что нет не чего хуже чем переделывать чужое кулибнечиство :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)