Собственно, обычные 16" двухпоршневые передние тормозилки.
Гремят на кочках, заразы.
Как правильно с этим бороться?
Предположил что проблема в износе направляющих. Заказал.
Направляйки разные:
верхняя -- guide pin -- обычная цельножелезная.
нижняя --
lock pin -- с резиновой втулкой на конце. приходит без втулки.
Визуально на верхней виден был небольшой износ. Поменял.
Разницы никакой - гремит по прежнему.
На нижней износа не видно. Старая резинка разбухла - вероятно смазка заложенная какой-то доброй душой из прошлых
владельцев была не подходящая. Направляйка не клинит, но из-за смазки и резинки создает разряжение - если ее подвытащить, заскакивает обратно.
Новой резинки у меня пока нет.
Тормозные диски свежие, колодки новые, арматура (пружинки) вся присутсвует, поршни в цилиндре ходят
нормально, пыльники целые.
Вопросы:
- А нафига вообще на lock pin эта резинка?
- Бывает ли она отдельно? по каталогу не бьется, идет только в составе ремкомплекта. Может, от чего-то подобрать можно? (или у кого-то осталось - заберу за пиво с удовольствием)
- Нужна ли
вообще там смазка? Судя по тому, что резинки разбухли, нужно что-то специальное или как минимум нейтральное к резине (силиконовая?)
- Правильным ли путем я иду? Гуглинг этого вопроса выдает колхоз типа установки пружин от ручника на оттягивание/гашения вибраций суппорта. Можно ли этот вопрос
решить без колхоза и без замены скоб на новые/контракт?
Если едешь по гребенке (или грунтовке) с открытым окошком, или вдоль стенки чтобы звук отражался -- слышно брякбрякбряк железом по железу.
Чуть-чуть тормоз прижмешь -- тишина.
При
закрытых окнах или езде по асфальту без мелких ямок тоже ничего не слышно.
Цитата: От пользователя: aquatic Вопросы:
- А нафига вообще на lock pin эта резинка?
- Бывает ли она отдельно? по каталогу не бьется, идет только в составе ремкомплекта. Может, от чего-то подобрать можно? (или у кого-то осталось - заберу за пиво с удовольствием)
- Нужна
ли вообще там смазка? Судя по тому, что резинки разбухли, нужно что-то специальное или как минимум нейтральное к резине (силиконовая?)
- Правильным ли путем я иду? Гуглинг этого вопроса выдает колхоз типа установки пружин от ручника на оттягивание/гашения вибраций суппорта. Можно ли этот
вопрос решить без колхоза и без замены скоб на новые/контракт?
1. Как раз для уменьшения шума она и предназначена.
2. Бывает, и еще как бывает. 26231-FE020 - номер для форестера SG турбо, для остальных лень искать.
3. Смазка в направляющих суппорта
необходима!!! Смазка нужна действительно не любая отлично подходит смазка из ремкомплекта суппорта. Как вариант можно использовать Тойотовскую смазку для направляющих суппорта 08887-01206. Либо другую подходящую для направляющих.
4. ИМХО нафиг этот колхоз, раз в год при смене комплекта дисков
с резиной с зимнего на летний обслуживать (менять смазку) направляющие суппорта - и ничего бренчать не будет. Замена скоб решит этот вопрос на пару лет, потом опять брякать станет, нужна постоянная смазка направляющих. (Совет сервисника Тойоты раз в год или 15 000 км.) Процедура элементарная -
открутить два болта, смазать, закрутить - и будет вам счастье и тишина.
По моликоту там тоже есть, выбирай что подходит по кошельку, настроению, религии. В вырезке приведены номера "оригиналов" смазки в коробочках Субару, ИМХО приобрести любой из предложеных аналогов и не париться.
супорта и перебрал и направляшки менял и хитрой мазью мазал не помогло,а этот колхоз лечит стук на 100% проверено лично
скрип колодок лечит точно смазка МС-1600, тоже проверено
:beach:
спасибо за минусы, но все же. если мы пружинками "натянем" подвижную часть со всей дури, тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, что-то и случится. На видео пружинки просто уравновесили деталь, убрав люфт, не более того. чтобы заставить корпус расколоться, помощнее пружины надо...
ну вот теперь буду ездить и
прислушиваться, а не люфтит ли? :-D нет спокойной жизни с этими машинами
Если нормально смазаны противоскрипные пластины и торцы колодок в месте соприкосновения со скобками, а колодки продолжают скрипеть, мазать уже что-либо бесполезно, надо искать состав колодок, которые не скрипят, либо смириться с тем, что ездишь как УАЗ, они всегда скрипели и скрипят и будут
скрипеть.
Подтверждаю, эта смазка помогает!
Позавчера увидел видео выше, вчера решил попробовать.
К моему удивлению - помогло. Сделал как на видео показано.
Скрипы пропали абсолютно - ездить стало комфортнее в разы.
Перед этим пробовал и диски заменить и колодки разные по
составу менять - ничего не помогало. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)