из теории
Эффект обогревания достигается с помощью электрического тока, который подается через проводник, имеющий соответствующее удельное сопротивление, который гарантирует образование в проводнике желаемой степени
тепла.
когда ты паяешь и сматываешь то увеличиваешь сопротивление и соответственно контролировать макс температуру нагрева на этом участке не сможешь
Хочешь сжечь машину, паяй и сматывай!
мой совет купи готовое - продается отдельно внутренняя часть и
наслаждайся или же паяй и думай постоянно о том как бы не сгореть!
когда ты паяешь и сматываешь то увеличиваешь сопротивление и....
Дак при использовании обычного провода наоборот на этом участке сопротивление станет меньше. Нагрузка на другие участки увеличится конечно, но незначительно, ибо места
ремонта это малая часть о всего элемента.
Я в свое время пытался восстановить колесные грелки, у меня их накопилось за время катания и стоят они не дешево.
еще немного теории.
Кабель через кот идет нагрев имеет в своей основе никель хромовую нить, потому как она обладает очень большим сопротивлением.
при
подаче тока металл нагревается и сопротивление возрастает практически в 10 раз
если сечение в срезе кабеля было разным то что-то местами нагревалось больше а что-то меньше и в таком кабеле не получилось бы контролировать температуру нагрева.
Контроль нагрева нужен для того чтоб
это работало стабильно и не горело.
На практике если температура рабочего кабеля 80
то в месте разрыва(скрутки) кабель нагревается до 210 и все вокруг начинает гореть.
если чудом удастся запаять и заставить все работать в разобранном виде, то где гарантия что через
месяц или пол года, когда седло по работает - место спайки не повредится?
когда ты паяешь и сматываешь то увеличиваешь сопротивление и соответственно контролировать макс температуру нагрева на этом участке не сможешь
Хочешь сжечь машину, паяй и сматывай!
для этого нужно пару метров вырезать
:lol:
Цитата: От пользователя: 66CyberMan66™
то в месте разрыва(скрутки) кабель нагревается до 210 и все вокруг начинает гореть.
как раз таки в месте разрыва сопротивление низкое так как сечение увеличивается и ничего там не горит,
сам ремонтировал жопогрейки 3
года назад, все еще работает и ничего не сгорело ;-)
как раз таки в месте разрыва сопротивление низкое так как сечение увеличивается
наоборот в месте соединения сопротивление увеличивается, сечение не имеет значения . но это сопротивление возрастает на пару Ом это не значительно если
полное сопротивление нагрев. элемента например Ом 50.
Идеальное соединение сварить это место. Метал в месте сварки будет однородный и переходного сопротивления не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)