Привет всем. Размышляю над покупкой нового для себя авто, хотелки - высокий дорожный просвет, полный привод, ликвидность, год не старше 13, пробег до 50 тыс., цена в районе 1млн. Изначально выбирал между рав4 и тигуаном, но от последнего отказался ввиду ненадежности. И тут увидел XV, в принципе
нравится в нем все (тех. характеристики что надо и внешний вид тоже устраивает), но с оппозитом не сталкивался лично ни разу и про обслуживание субару знаю лишь что это дорого. Собственно вопрос с какими трудностями можно столкнутся при пользовании данного авто? Заранее всем спасибо
За лепёху то и форика очень даже ни чего можно взять и аутбэки живые есть, Мне XV что то внешне не нравится, хотя все на вкус и цвет.
Моторы оппозитные, ни чем особым не отличаются для обычного пользователя, надежность в принципе как у всех, главное следить за авто.
Кто говорит что субару дорога в обслуге? ТО и расход материалы как у того же РАВ4. ДВС надежный. Лично мне из всех трех вариантов XV больше всего нравится, Тигуан он красив но реально ненадежен. Бери СУБАРУУ :-);-)
За лепёху то и форика очень даже ни чего можно взять и аутбэки живые есть
Можно, но форик все таки немного за рамками бюджета будет. К аутбэку душа как-то не лежит, да и посвежее хочется взять, а ценник на них весьма не кислый.
почти 400 литров, нормально для того класса, в котором эта машина позиционируется. Больше куба со сложенными спинками. А если там ровный пол (в отличие от покемона) то вообще замечательно.
Хотя и на
покемоне проблема со ступенькой пола решается за пару часов в гараже)
единственное, что дорогое у Субары - замена свечей
А еще замена ремня ГРМ. Да много еще чего... :-D Берите и не парьтесь, это обычный японец. Только если не понравится - раньше зимы не продавайте. Одна неделя езды в снегопады
может кардинально изменить мнение о машине ;-)
Картинка создана тем, кто не понимает принцип работы полного привода Субару. Надо знать при каких обстоятельствах момент перебрасывается на задние колёса и наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)