Всем дорого дня.
Принимайте как говориться в Ваши ряды :-)
Купил на не которое время (хотелось бы до окончание этого года :-) ), SUBARU LEGACY 2000 г.
Принцип выбора - что подешевле и универсал, желательно помоложе :-D )))
Владею меньше недели. Возникает много вопросов,
надеюсь здесь мне подскажут.
Погнали, что было уже сделано:
1. Поменял задний ступичный подшипник, колесо хотело убежать в перед машины :-D
2. Шаровая передняя, можно сказать выпала сама :-D
3. Тяга рулевая
4. Разобраны и промазаны все суппорта. Задний еще ни чего, а
вот передние. Левый - нижний шток заклинило намертво, благо горелка была под рукой, вылетел как пуля :-), правый суппорт оказался 16, как мне потом сказали в 555 спс, колодки задействованы частично, буду исправлять - ищу скобу отдельно(может кто продаст 15 суппорт). А так же на каждом переднем
суппорте по одному лопнувшему пыльнику поршней. Промыл, промазал. Буду покупать ремкомплект, разбирать и менять. А может в начале разбирать, а потом покупать :-D если есть смысл ремонтировать.
5. Двигатель. Это эпопея походу на долго)) поменял прокладки крышек ГБЦ и свечных колодцев. Свечи.
Датчик давления масла. Чистка дроссельной заслонки ДХХ. За время работы я сменил 4-е, ЧЕТЫРЕ!!! пары перчаток 8( , как так можно запустить все это же писец!!! Как мне потом сказали в 555, что на таких пробегах уже как правило ни кто не обращает внимание на подтекающие датчики! ХЗ но иметь авто у
которого лужи масла на двигателе как то не камельфо))) С другой стороны посмотрим на сколько меня хватит :-D . Замена масла и фильтра в ДВС. В коробке сказали можно пока так ездить поверю
На диагностике на Щорса 7, перед покупкой, мне сказали менять кислородный датчик. Вот стоит дилемма менять
или нет, ставить оригинал или нет. мнения в различных сервисах разные, хотел бы услышать мнение.
Начала вылетать ошибка в 555 считали сказали ДД. Буду менять сегодня на оригинал. Еще там обратили внимание на тягу между двумя заслонками, желательно ее поменять вместе с узлом в сборе 8( , пока
не готов :-) думаю что нибудь с ней придумаю))
В целом, авто не едет, пока едет, и я на это надеюсь. Расход чую большой, причем очень большой.
По сервисам - на Щорса 7, скорее всего, больше ни ногой :-) . 555 мне понравился в плане - вопрос ответ, вопрос ответ )))), да по комфорту для
клиентов там хромает, но как мне сказали Субару маленько спартанская машина и по видимому что бы владельцы не расслаблялись такие условия :-D (шутка)
Хотел бы еще узнать мнение - где брать запчасти.
В планах разобраться с климатом, кондер не срабатывает. Исходя из информации в
интернете, возможно низкое давление фреона в системе. Давление точно есть, нажимал на ниппель, шипела. А так там стоит датчик на три позиции - низкое, среднее, высокое давлении, как вариант не срабатывает. Завтра буду заправлять, благо есть чем. Кстати кому надо заправить пишите в ЛС, не жалко.
Как то так))
ну не унывать же теперь :-D
сам знал что авто ушатанный :-) разберемся
Вот такая ситуация, при замене масла и прокладок снимал радиатор охлаждения - промыл его как следует, радиатор конея чистый, а
вот карлосон включается часто. Вначале думал что то не так, но в 555 сказали что термостат горячи значит все гуд. И возникает вопрос - оппозитники больше греются чем простые классические рядные движки или нет? Двигатель кстати 2 литра 155 л.с.
Радиатор может быть забит не только снаружи, но и изнутри.
будет напрягать сниму, хотя как можно определить забит он внутри или нет :-( - по разности скорости вливания и выливания :-D да чем в таком случаи мыть?
один мой знакомый 6 ( шесть раз) !!!!!!!!!!!!!! кипятил данный двигатель, потом порвался ГРМ загнул
клапана, поменял ГРМ газанул хорошенько чтоб пристукались :-D и ещё ездил целый год пока клапан не оторвало :-D
Еду сегодня с работы, уставший. Вижу гаишник, ну я пристегнут, свет горит, пешеходов пропустил :-D тормозит. Пока я ему здрасте и полез за документами он сходу - А глушитель не рычит? Я - нет. Сам думаю, мля сечет где что ли, еще и глушитель делать :-D пока доставал доки вспомнил, что нет страхавки
и еще не регистрировал :-D тут и начал зубы заговаривать :-D как оказалось по мнению гаишника, если субару то должна стоять банка :cool::-D спорить не стал, пока сильно в документы не смотрел
Сегодня узнал почему могут гореть все габариты :-D даже когда ключ в кармане :lol: Все думал что дает кнопочка на руле, а протер пыль и все стало на свои места :lol:
Сегодняшняя заправка закончилась так же быстро как и началась :weep: нужен переходник, на штуцере заправочного шланга и
заправочного отверстия на кондере внутренние резьбы. Сегодня на рыбалку после буду мозговать :beach:
Подскажите, поменял ДД ( показала диагностика и сам датчик весь в трещинах был). Когда газ в пол, допустим с 50-60 км/ч начинает происходить следующие - обороты подрываются, потом потухание оборотов, потом опять набор оборотов и так несколько раз, если поиграть педалью вроде дальше едет. Чек не
горит. Можно сказать дерганье.
Была подобная беда после убирания катов думал турбинка клинит, заехал к Диме ВМЩ, он полазил , посмотрел, сказал , что турба живая. Далее поехал к Алексею в УМС, после перепрошивки запорхал. Вчера на трассе опять началось причем только на 5 передаче и не всегда, то валит нормально , то рывками как
будто во что то упираешься( как сильный встречный ветер). Думаю снова в УМС
Когда газ в пол, допустим с 50-60 км/ч начинает происходить следующие - обороты подрываются, потом потухание оборотов, потом опять набор оборотов и так несколько раз
на более молодых машинах тоже есть эта дрянь
на покемоне
1.5: идет разгон до 3 -3.5 оборотов, пинок и стрелка падает на пол тыщи и заного набирает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)