Всем привет!
Предыстория: приличный поперечный люфт правого переднего привода (а точнее гранаты) в корпусе МКПП, слева есть, но гораздо меньший. Проявление когда едешь накатом по мелкой гребенке ощущения, что неисправна подвеска, как это бывает при износе втулок или стоек стабилизатора. В
натяг вообще не слышно, но при износе внутренних гранат звук усилился, заменил, стало лучше но все равно слышно. Решил снимать коробку.
по факту: коробка уже ремонтировалась, пробег 140 т.км. Планетарная шестерня со стороны правого привода имеет приличны продольный люфт (из корпуса
дифа в сторону паразитных шестерен ) думаю до 0,7 мм точно может больше, кроме того, присутствует и поперечный люфт в корпусе дифференциала, чем ближе к паразитным шестерням тем больше.
Выработки внутри корпуса дифференциала визуально не видно, думал что именно из-за него проблема, но хз.
Ребят, может кто сталкивался с дефектовкой дифференциала мкпп?
Какие зазоры должны быть между планетарной шестерней, как померить.
Есть разные типы колец уплотнительных ставятся между корпусом дифференциала и планетарной шестерней, но у них размер 0,95 1,00 и 1,05 они не
выбирут такой зазор в 0,7.
да, завтра появится микрометр, будем точно мерить, в мануале вот что есть померить в дифе (только я пока не догоняю как это мерить):
1. ОКРУЖНОЙ ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА
Измерьте окружной зазор между конической шестерней дифференциала и коническим сателлитом
дифференциала. Если окружной зазор выходит за пределы допустимого диапазона, установите соответствующую шайбу для регулировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита вошли в контакт с зубьями шестерни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)