Сколько езжу с Геномом - никогда вопросов у сотрудников не возникало, на техотсмотре - тоже без проблем. Один раз особо бдительный мужчина на техосмотре правда стал придераться, мол нельзя с прямотоком пройти. Проказал ему в телефоне каталог STi примочек для Форестера, где как раз и есть фото и
описание Генома (правда на японском). Он сказал, ну раз заводская банка, то ладно. Правда вот на учет я ставил со стоковым глушителем.
Как вариант прикрутить сток, поставить на учет, прикрутить Геном - всех делов два раза по две гайки закрутить.
Ставил на учет форя имея на борту прямоток, при первой попытке завернули, решение было простое взял у товарища флейту от апекси и на саморез прикрутили обратной стороной, вернулись в гаи показали гайцу он улыбнулся и подписал сверку, вот так было)
если доки на мотор есть то проблем не должно быть, ставил с бубнилой, тоже рубиться стали, я при них погазовал немного и их устроило что не блажит а работает более мнее не громко, пробуй сначала так. Если завернут то найдешь простую банку и поменяешь временно
Тут на форуме кто-то писал уже давненько что есть у наших гайцов внутренне распоряжение именно на Субарях сверять номер двигателя
По своему опыту скажу что на одной импрезе у меня не сверяли точно. На второй не помню.
Стоят на Легаси 2 генома, поставил без проблем, рядом стояла газель и работала куда громче)). Докопались до ширины колес и за установку фронталки :-D:-D:-D .
Меня на техосмотре с геномом завернули, ради интереса съездил на замер-95dB, но меряли не по правилам(на улице и в шумом месте) профессиональным прибором. Проще поставить сток на время
Дополню: придрались не к громкости, а ко вставке - геном от импрезы, установлена вставка 10-15см чтобы на
форе стоял как нужно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)