Приветствую, по личному опыту знаю что у данного дмрв помимо загрязнения есть проблема с контактами( из за перепадов температуры отваливается пайка) лечится пропаиванием.
Симптомы: на холодную заводится нормально работает ровно, после прогрева загорается чек, машина не тянет, может даже
глохнуть на ходу
Добрый день у меня есть такой ДМРВ контрактный с японии. Как вариант мог бы вам дать проверить свой ну или могу его продать.
А у вас какие симптомы у авто плавают обороты или авто глохнет при запуске. Я на работе до 4 мая, поэтому только после 4 мая могу дать датчик для проверки.
Датчик КХХ обычно стоит на дроселе. Но вы не пишите какой вас коллектор пластик или алюминий просто ej253 разные есть движки например с алюминиевым коллектором на дроселе стоит аж 3 датчика, датчик ДПДЗ электронный рядом с ним ниже КХХ с другой стороны датчик абсолютного давления с
права. Датчик абсолютного давления или как то так называется тоже отвечает за расход топлива.
Ну и при таком расходе помимо датчика ДМРВ нужно еще и лямду проверить, она так то тоже за расход топлива отвечает.
Добрый день у меня есть такой ДМРВ контрактный с японии. Как вариант мог бы вам дать проверить свой ну или могу его продать.
А у вас какие симптомы у авто плавают обороты или авто глохнет при запуске. Я на работе до 4 мая, поэтому только после
4 мая могу дать датчик для проверки.
Может закалхозите от ваза ДМРВ по ссылке ниже.
Следующая серия этого сериала будет о замене или ремонте мотора :-D
Даже на атмосферные моторы разваливаются от такого творчества, а тут турбо!
Эксперимент с вазовским проводил, для подключения необходимо дополнительно подать 5 вольт( не помню на какую ногу) движка заводится но смесь идёт слишком богатая коптит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)