Доброе утро народ. В общем печальная проблема настигла мой мотор. Начну с начала...
2-3 месяца назад ехал себе по тихой на работу, резко ни с того ни с сего начала трястись и загорелся джэки, остановился, заглушил, завел, все ок, чек погас! Проездил пару месяцев без каких либо проблем, поехал
на Губаху в Пермский край, отъехал от города 200км и понеслась, опять троит, не едет, горит чек, доковылял по тихоньку до Губахи, тачка то ехала, то нет. Через пару дней в обратный путь, норм сервисов там не нашел, решил по тихой ехать назад. Завожу тачку, все норм, оставил греться, позже выхожу
опять троит. Поехали в сторону дома, остановились у киоска купить воды, пока покупали троить перестала, доехали 400км до дома без проблем. Пригнал в сервис, пропуски в пятом цилиндре, меняю катушку и свечку, ошибку удаляем, все ок. Ездил 2 недели, ни каких проблем и намеков на неисправность. И вот
на днях выхожу с работы, авто на автозапуске, опчяь троит. Еду в сервис, опять диагностика, пропуски в пятом... проверяем проводку, фишки и тд на том же пятом, все ок. Мерием компрессию, на запуске двигателя дает 7 очков, потом держится на 3-4, в остальных цилиндрах компрессию не измеряли, но я
думаю проблема только в пятом, хотя надо наверное во всех померять.
Кто что скажет, в чем может быть проблема? Колоть мотор или контракт? Пробег 165тыс. и это точно не скрученный. Чуть больше года назад устранял последствия перегрева от прошлого хози, проездил уже 25тыс.
Когда глюков нет, тачка прет что надо. И я вам больше скажу, когда ехал в сервис, пропуски то есть то нет, то есть я могу жать на педаль газа и прямо чувствую как она то троит, то начинает лететь. Кароче бред полный, не понимаю я как
могут быть пропуски и тут их может не быть. Завтра вернусь из отпуска, надо что то срочно решать. Кто подскажет где могут на 100% продиагностировать мотор без разбора?
По хорошему еще бы успеть померить компрессию когда троить не будет...
Была у меня похожая проблема, искали очень долго в чем дело. Если вкратце, то смотри форсунку, точнее ее разъем, вдруг поможет. Если конечно компрессия не 3.. Катушки и разъемы на них должны быть в порядке, на стяжках. Подробнее, можешь позвонить, расскажу.
Катушку поменяли, разъемы с целыми зажимами, да и мы прижимали его даже.
Цитата: От пользователя: Toha03
На счет компрессии не знаю. Но то что тачка то едет, то нет это точно. Пропуски
тоже то есть то нет, а вот по компрессии хз, но мне кажется что компрессия падает когда начинает троить движка.
Компрессия либо есть, либо её нет. Не может она то появлятся, то исчезать.
Как раз может в этом случае. Если будет клинить гидрокомпенсатор, по каким либо механическим причинам подвисать клапан и т.д. , то именно так и будет.
В
любом случае неисправность механическая. Так что разбирать и смотреть.
Без вариантов.
Да как бы никто и не говорил что они там есть. Это как наиболее частый и яркий пример подвисания клапанов в ДВС. Я даже когда писал предыдущее сообщение регулировочные зазоры глянул на всякий случай))
Кроме гидрокомпенсаторов там еще возможна куча причин, но о них мы ничего не узнаем, пока
мотор не разберут. Минимум снять клапанную крышку, возможно что то и увидят....
Может и пружина....
ТС забыл добавить что еще время от времени появляется цокающий звук. Как будто клапан стучит...
З.Ы. Если, конечно, речь идет про тот автомобиль, который я видел.
:ultra:
вот с этого и начать. будет понятно с чем имеем дело - с ошибкой измерения или проблемой.
если реально низкая компрессия в одном горшке - то разбирать.
Речь идет именно о том авто, которое вы думаете.
Цокающий звук появился только тогда, когда мерили компрессию, до этого и после того как поставили свечку обратно ни чего не цокало!
Цитата: От пользователя: aquatic
Уехал в отпуск в тот же день, в пн поеду еще раз все мерить и проверять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)