Всем привет. Появился вопрос.
Хотел купить Диски R17 для низкого профиля. Сейчас Legacy B4 в кузове BE5. Поглядел в магазинах, куча всяких непонятных фирм и глаза разбегаются, есть даже от 3,5 т.р. за шт.
Кто что скажет по данной теме, какие диски лучше брать и какого производителя. Либо
может вообще лучше Б/У с форума?
Поделюсь своим опытом. Заказывал с Владика БУ стандартные субаровские R17. Более менее доволен, но больше чем на пару лет их не хватает (резина 215/45), гнутся....один после ямы треснул. Но в целом за 10т.р за комплект. хороший вариант. Так же были диски
Yokohama новые. Выдержали пару ударов об бордюр. В итоге через пару лет один диск угробил зимой, решил найти новый, не нашел, пришлось менять весь комплект(((( , т.к. такие стоят от 30т.р. за 4шт, решил опять же взять БУ, Но спустя год после наших дорог диски начали "кончаться". ..Вот и встал выбор,
взять новые в магазине, не сильно дорогие, либо БУ?
Видели дороги? Всегда аккуратным не будешь, все ровно есть вероятность попасть в яму. хотя конечно в последнее время стал более аккуратным при езде.
Хотел бы услышать реальные ответы и по теме. Какие диски брать и какой фирмы.
Либо смотреть на БУ?
Практически все новоделы это литье тайвань, либо ковка, но ооочень дорого
Поэтому однозначно брать б/у, не обязательно с владика заказывать, тут в Екб полно вариантов уже привезенных оттуда
Ну и что касаемо прочности, то смотри ковку, она и легче и крепче, но по дороже.
В размерности 215 45р17 колеса и резина расходный материал . Ставь 16 или 15 если налезут . Из нового наверное только всмпо какое нибудь .
Лучше бу субаровские взать , или брендовое ББС ,спидлайн итд .Но повторюсь,с низким профилем становятся квадратными любые диски .На 16 и 15 таких
проблем нет :cool:
не стоит переходить на бОльший радиус, только если апгрейд тормозов предстоит. из за увеличившихся неподрессоренных масс ухудшится динамика и торможение. колеса хуже неровности будут обрабатывать, "бухать" в ямах и тд. гнуться больше чем раньше будут. я делал в свое время такую ошибку и перешел на
больший радиус. очень пожалел. да, заломо в в поворотах стало меньше. но оно того не стоит, лучше пожестче стойку-пружины-стабилизаторы поставить... теперь перешел на ковку. разница с литьем такая же как у литья с штамповкой. стоит переплатить. до кризиса 17я ковка встала бу в 15 тыщ . год откатал и
в ямы влетал- диски без повреждений. балансируются как в первый день.
не стоит переходить на бОльший радиус, только если апгрейд тормозов предстоит. из за увеличившихся неподрессоренных масс ухудшится динамика и торможение. колеса хуже неровности будут обрабатывать, "бухать" в ямах и тд. гнуться больше чем раньше
будут. я делал в свое время такую ошибку и перешел на больший радиус. очень пожалел. да, заломо в в поворотах стало меньше. но оно того не стоит, лучше пожестче стойку-пружины-стабилизаторы поставить... теперь перешел на ковку. разница с литьем такая же как у литья с штамповкой. стоит переплатить.
до кризиса 17я ковка встала бу в 15 тыщ . год откатал и в ямы влетал- диски без повреждений. балансируются как в первый день.
Ок. Нее радиус не собираюсь больше. Я бы и рад на резину по жирнее перейти, но на 17 не влезет. А 16-е брать, у меня резина вся уже 17 я и причем
относительно новая, поэтому брать 16-е не совсем логично.
А так спасибо большое, на будущие машины буду смотреть резину высотой 50-55...Ковку особо не глядел, но как вариант тоже рассмотрю.
Три года откатал на 45 профиле. Не то что диск не погнул, даже грыжи небыло.
Мне предложили меняться на 16 радиус, подойдёт ли какое оригинальное литьё на трёшку?
По нашим дорогам низкий профиль - неоправданный понт. Наоборот нужны покрышки с максимально высоким профилем. И комфортно и колёса смотрятся больше. И ещё - нет такого понятия, как радиус колёса. Буква R обозначает, что шина радиальной конструкции. Диагоналок нынче по определению нет, а цифры
означают посадочный диаметр в дюймах.
если не дорого сток 17 субаровские,
подороже райсы, косей и.т.д. литье японских брендов,
еще дороже ковка ббс, всмпо, этот вариант на мой взгляд самый крепкий
еще дороже топовые японские ковки райс, продрайв, адван помоему итд там больше от рисунка и веса.
если цена не
проблема можно и воссен закатить
есть еще корейские китайские таиваньские хз какие репилики тут вопрос религии я бы не стал
Мне предложили меняться на 16 радиус, подойдёт ли какое оригинальное литьё на трёшку?
На трешку 16-ки сложно найти, оригинальные так и не нашел, за все утверждать не буду, но с предыдущего кузова, с трешки же, не лезут на суппорт, хотя
на 4 роt нормально вставали.
Ставь 17-ки.
Кстати, поставил себе ковку на 17, вроде даж легку, но чет разницы не заметил с обычными от ГДБ, видимо так езжу :-)
Спасибо за разъяснения. Важно было узнать есть шанс 16 ставить. Чёт вот удивляюсь. 35 влет был вроде не так торчали как сейчас 45
Написал сообщение и решил проверить а не стоят ли у меня проставки. Стоят 14 мм
поищите на дроме => запчасти => шины и диски и т.д., вариантов море-океан
обратите внимание на марки Rays, Work, Prodrive (лучшее для субару ИМХО), Yokohama, Speedline, SSR.
PS.
15, 16, 17, 18 ... это не радиус, а диаметр в дюймах
Ха ха ха люди пишут про ковку сти в руках наверное ее не держали тяжелее она только по цене от 30 (я про rays sti zero а не про рг345 тоже достойные очень катки). Если ты хочешь вонзать то ставь oz racing белые r15 на крайняк oz r16 магниевые (остальные oz гавно никакого отношения к prodrive не
имеют, тут их люди по 25 продают)))) ), если понтить то оригинал или реплику vossen r-18-20, еще можно рплики с лютым дипом prodrive, rays ce28 te 37, advan rg-.... Я бы свзял бюджетно так литье rays united arrow r17 на авито пордает чел за 14 под покраску, минус тока двойная разболтовка хотя м.б. и
плюс. Или поискал r17 в стиле mae если нравиться эта тема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)