аутбек 2007 года, 2,5 литра, автомат, пробег 170 000 км. Подскажите есть смысл в приобретении авто с таким пробегом или нет??? Хозяин авто в принципе все рассказал, готов на любые проверки. Просто нужен авто на долгое время, вкладываться сильно много не хочется.
Буду благодарен за
советы.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 03:39]
Если масло не воронил все норм будет, проверяй компрессию в горшках, и договорись о-встречи с утра, что б машина холодная была, и вместе заведите, услышишь сразу же как поживает наш любимый 4 цилиндр.
А так если он следил, ни
чего страшного с ней не должно быть
На 170тыс. с аутбеком 2.5 может быть что угодно, но если там один хозяйн и все обслуживалось во время, то скорее всего все будет хорошо. Сделайте тщательную диагностику, а лучше две, будете спать спокойно.
по чем интересно ? у меня такая машина побег 164 000
по кузову : смотри на пластиковые накладки они после ремонта нередко отходят , уши крепления фар фары дорогие обычно их стараются восстановить , звук мотора на холодную. Вой ГУРа и стук рейки -не критично но повод поторговаться
Задние стойки (менял или нет ) и какие ставил - по умолчанию стоят с авторегулировкой клиренса менять дорого я менял на дорестайловые с пружинами. Передние тормозные диски обычно кончаются к этому пробегу ну и к замене ремня готовься (замена после 90 000 но на таком пробеге не зная что ставили я бы
на твоем месте поменял сразу) Жидкости посмотри если не меняли меняй в гуре , коробке частично и тормозуху . Ну свечи фильтра это и так понятно.
Если за машиной следили проблем быть не должно у меня масло не ест вообще так что все это бред по поводу допустимого литра (меняю через 8000
Mobil)
По подвеске на таком пробеге советовать сложно- нужно посмотреть : линки и втулки наверняка менял не раз , посмотри сайлентблоки задних рычагов Можно посмотреть внутри передней левой арки колеса работу регулятора корректора фар (обычно к такому пробегу закисает и перестает
работать)
А так машина нравится и даже не знаю стоит ли менять и на что )))
вопрос цены 600000 рублей(но у нас обмен ключ в ключ на мой seat leon sc 2014 г),, он второй хозяин с 2009 года,с его слов стойки он поменял, свечи, все жижи, вырезал катализатор, под капотом все сухо, ни где нмчего не бежит,,за авто он уверен на 100 %, масло доливает около пол литра-литр на 8-10
тыщ км.( но говорит, что после замены до 5000 км масло на том же уровне примерно) проблема в том, что он в Тюмени, но согласен приехать в Екб на любые проверки. Знакомые посоветовали сделать диагностику в ums на химмаше. Проблема в том, что я не смогу проверить запуск на холодную с утра, смогут ли
в ums все эти проблемы выявить.
Я брал 2.5л пару лет назад и это был мой первый мубарь. За полтора года в ремонт потрачено 200тыс., менял двиг, капиталил коробку, менял кардан, стойки, генератор, были проблемы с гуром, потом капиталка рейки, ступицы в круг, плюс там рычаг был загнут и тд и тп, в общем горя хапнул по полной. Сейчас
езжу на точ таком же авто, только старее на один год(кузов тот же), но с мотором 3л. За год и 2 месяца вложил 25к в перегретый мотор и замену мелочи по подвеске около 13к и никаких головных болей и потраченного в сервисе время. А все потому что выбирал вторую машину более тщательно и не поленился
свозить в 2 сервиса и по кругу пропикать. Плюс узнал всю истории об обслуге у диллера. Вообще если он 7 лет на этой тачке ездит, то не должна быть ушатанная, но смотреть все от и до.
Согласен, автор на год не смотри, был у меня легасик 07 года двух литровый, в идеале, пересел на 2,5 8 года, от и выкинул он-сюрпризов мне, сейчас думаю о-легасике 3 литровом, но их мало и цена конская))))
холодный пуск ничего тебе не даст кроме свечей и АКБ. Все это недешевый но расходник. -35 на улице нет и не будет.
Самое главное, по моему мнению, если тебе в машине за рулем комфортно, можно ехать на сервис смотреть. Машина в обслуге недешевая, цены примерно накинули. К такому пробегу
проблеммы с ГТЦ, ГУР, стойками, даже пластмассками. Начинаются проблеммы с электрикой. Если куплен был у официалов, должны быть поменяны задние стойки на дорестайл по гарантии, решены проблеммы с рейкой. Если стоит кайаба простая или оригинальные рестайловые стойки, смотри машину очень тщательно -
сервиса она не видела. У меня коллега прикупил трибеку относительно свежую, за пять лет ей масло не меняли ни разу, но свиду хорошая.
Да тут тоже к знакомому в сервис привозили аут, масло в движке как мазь было, я хз как он еще доехал до сервиса сам, но у тачки один хозя и пробега 80, у официалов он не был после покупки авто :-D
В целом машина в обслуге не дорогая, на бабло можно прилипнуть только если ведро возьмете, а если аппарат ухоженный, то будете тратить как на какую нибудь тойоту короллу.
Я ставлю только оригинальные зч, все стойки вкруг мне обошлись в 30к, но брал все по акции, если брать каябу, то можно бу
за 5тыс. всю вкруг взять и она вполне норм будет ездить(на 2.5 именно так и сделал)
Недавно тут искал аутбека с такой же темой,только двс 3.0
взял 04 год,пробег по спидометру 130,но в реале наверное около 200(есть потертости на руле и сидениях).
Вложился только в лямбды(самое дорогое),расходники не считаю.
Расход сейчас 16.5-17(езжу медленно)
Так то машина
супер,но места сзади конечно маловато,и по салону много чего не нравится,и зеркала не складываются :bes: .Фары да,дорогое удовольствие,у меня менять надо,праворульные с ксеноном от 8 за пару,леворульные ксенон находил и по 50 за пару.
Запчасти стоят подороже чем на тойоту(до этого все авто
были тойоты).
Масло по городу не жрет,по трассе жрет на скорости от 150+.
Но на вторичке вроде неликвидная машина)хотя наверняка ликвиднее сеата
чота какие то страсти вы пишете
накатал на машине 2,5 BP 90 тысяч, до этого был еще аут 3.0 BHE а до этого еще один аут 3.0 BPE.
если за машиной ухаживать и не убивать - то автомобиль ооооочень надежный и, в принципе, недорогой в обслуживании. хотел менять а выбрать достойную замену не
могу.
Цитата: От пользователя: grizliKk
аутбек 2007 года, 2,5 литра, автомат, пробег 170 000 км. Подскажите есть смысл в приобретении авто с таким пробегом или нет??? Хозяин авто в принципе все рассказал, готов на любые проверки. Просто нужен авто на долгое время,
вкладываться сильно много не хочется.
Буду благодарен за советы.
купил, нет?
давай пили фотку
ну или ссылку на машину дай
Если все запчасти самому на станке точить, то вообще выйдет дармовая машинка. :-D
А плюсом можно встомнить дармовую распродажу в Никко :-) Щастье есть.
Но машинке то 170тк. Смотреть необходимо внимательно, вот и всё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)