Добрый день!
Рассматриваю вариант покупки указанного в теме авто, el154 мкпп леворуль, на двушку не хватает, автомат не доставляет, тем более при малой мощности.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре авто? При просмотре первых 5 объявлений по низкой цене сложилось
впечатление, что у них к 100ткм отъезжает виска, - тут поменяна, и тут поменяна, а тут требует замены.
Изначально рассматривал GG-GD 2л акпп-мкпп или 1.5 мкпп, но чот смотреть нечего в данный момент, да и оверпрайс. Получается только 2003-2004 год, против 2007-2008 GH, или того моложе, если
вообще рассматривать монопривод расово неверных производителей. Такой расклад
К душе ближе полноприводный авто марки субару и чем моложе - тем лучше. :-)
Потому я и спрашиваю про GH, не знаю почему они так недооцениваются по сравнению с прошлым кузовом, что в нём плохого, кроме валкости и рамок на
стёклах? :-)
говорят, не заводятся зимой.
у меня гш-двушка,заводится, но тоже как-то без особой радости. GD была веселее в этом плане.
Цитата: От пользователя: Notna
виска
похоже, в 08 модельном была проблемная вискозка -- вылетало стопорное кольцо и приезжала виска и шестерни в трансфере. Из знакомых попадал на это аут и форь, оба этого года, и там и там одинаковые симптомы. Так что если уже поменяли - значит и хорошо.
При просмотре первых 5 объявлений по низкой цене сложилось впечатление, что у них к 100ткм...
А пробег точно не скручен?
А на 1-2 годика старше в кузове GD/GG не рассматриваете ? Может и на 2,0 литра хватит?
Данный кузов многими признан более удачным нежели кузова с 08 по 10 года ;-)
Добрый день!
Рассматриваю вариант покупки указанного в теме авто, el154 мкпп леворуль, на двушку не хватает, автомат не доставляет, тем более при малой мощности.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре авто? При
просмотре первых 5 объявлений по низкой цене сложилось впечатление, что у них к 100ткм отъезжает виска, - тут поменяна, и тут поменяна, а тут требует замены.
у меня такая, тока автомат, 6 лет \ 130 тысяч.
Технических неполадок по крупным узлам не было
может подтекать
рейка - менял ремкомплекты в карданиче.
у меня есть 3 напотевших места в моторе, в области маслозаливновной горловины на клапанной крышке, под насосом гура (уровень жидкости при этом стабилен), на одном из шлангов радиатор -> акпп. Думаю не критично и устраню на следующем то.
Жор масла присутсвует около 200-300 мл на 7.5-8 тысяч.
Автомат в этом возрасте подпинывает. нужно пробовать переобучить по мануальной схеме.
Слабый лакокрас, есть рыжики на капоте и крышке багажника
Цитата: От пользователя: aquatic
говорят, не заводятся зимой.
и это верно, если салон остывает до -25 считай что пропало. Вроде как официалы лечили новой прошивкой, так как проблема не по механике и свечам.
К душе ближе полноприводный авто марки субару и чем моложе - тем лучше.
моложе не значит лучше
Цитата: От пользователя: Notna
Потому я и спрашиваю про GH, не знаю почему они так недооцениваются по сравнению с
прошлым кузовом, что в нём плохого, кроме валкости и рамок на стёклах?
спрошу так. что в нем хорошего, кроме более свежего года?
Цитата: От пользователя: Notna
Получается только 2003-2004 год
вот именно эти года и надо смотреть. можно даже
немного старше 2001-2006 главное, чтобы было не менее 2л и полный привод. у меня 2002 года. всем доволен))
субару это не тот автомобиль у которого нужно смотреть на год. серьезно. смотреть нужно на состояние ;-)
Не могу знать, я пока только
объявления полистал..
Цитата: От пользователя: SubarruS
А на 1-2 годика старше в кузове GD/GG не рассматриваете ? Может и на 2,0 литра хватит?
Рассматриваю, вот сейчас поеду посмотреть двушку лису, по поиску их 1.5 штуки в области. Соседние регионы
пока не изучал
Цитата: От пользователя: puffegg
Лайк! Спасибо за отзыв! Про сопливящий редуктор рейки и прочую потливость мне тоже рассказывали кстати
Цитата: От пользователя: Nugget
ложе не значит лучше
Вот зарёкся я, у меня мания страшная покупать машины, которые гнить начинают через год. Мой моральный порог 04 год, наверное. Бюджет, если честно, 380 - потолок
А на турбе убьюсь)) на полторухе то не мог повороты без газа проходить :hi:
субару есть седаны и вагоны(хетчи) лучше определятся сразу. ( лично я за универсалы)
если честно от 2000 до 2007 года разницы огрмной в импрезах нет, только внешне. брать два литра надо, можно и врх найти (они есть и не турбо) у
них автомат обычно с типтроником и интересным распределением мощей на оси(зад 55%). ;-)
Да я в курсе всей темы в общем-то. Вагоны-седаны, турбо - не турбо, tz - tv. Про нетурбо врх только не слыхал).
Продал вагон на механике, к вагону больше и склоняюсь, потому что борд входит спокойно, но против седана
тоже ничего не имею.
По годам 00-07 понимаю, что всё это один кузов с разными фарами, однако возраст есть возраст. Разброс довольно большой и цены на gd, на мой взгляд, завышены. Не понимаю на что я сейчас могу рассчитывать. По моим предположениям, если "удачно купить" на 380к, - это
будет:
gh 2008 1.5 на палке,
gd 2007 1.5 на палке
gd 2005-6 2 на палке,
gd 2003-4 wrx (а это на как-то пять лет моложе той гнилушки, что я продал недавно))
А, простите, факусы, даже 10го года встречал)
Пушка мне в общем-то и не нужна, хотя
удовольствия от вождения, конечно, тоже хочется
ссылку кидать не буду, 2л, 07 леворуль на палке за 380. Мотор по звукам ок, на холодную не стучит. Салон неплох, дверные карты от гдб. Не понравился кузов, меняны крылья, не в цвет, подкрылок нет, локальная треснувшая шпакля и покрасы,
уставшие тормозные диски, непонятное масло на приводе/гранате, один комплект потёртой липы, трещина на лобовом прямо перед глазами. Хозяин адекватный, всё, вроде, говорит, что видишь..
Продал вагон на механике, к вагону больше и склоняюсь, потому что борд входит спокойно
стоит учитывать что багажника у GH нет. тоесть вообще нет.
зато есть очень высокий фальш-пол в нем, плюс сильный наклон заднего стекла.
при четырех пассажирах в ГД-седан можно положить существенно больше.
Норм машина за свои деньги, сам на такой 4й год езжу. При покупке смотри подвеску, а именно на пружины часто ломаются, как уже говорили на клапан рейки если из под сальника потеет значит нужно менять т. к. скоро ручьем побежит, сальник стоит копейки но чтоб поменять нужно снимать рейку. Послушай
на ходу нет ли гула, подшипники ступицы по 5 т.р в том году покупал. Желательно чтоб грм был поменян тож дохера денег стоит. Бери только механику, автомат на 1.5 вообще не едет. Хоть багажник и мленький, зато у задних пассажиров место в ногах есть в отличие от предыдущих импрез, а если чтото
габаритное нужно увезти можно сидения сложить, вожу борд, лыжи, велик все влазит без проблем. По поводу запуска в минуса лично у меня проблем никогда не было, за -30 заводиться без ночных прогревов, слышал что возникают проблемы у тех кто чиповался, на родной прошиве все норм. Много запчастей и
агрегатов подходит с праворульных субарей в плоть до двс. Вполне вменяемый и надежный японский авто в этой ценовой категории, в отличие от чпокусов и прочего ширпотрепа.
Смотрел ещё лису 1.5 мкпп, вроде бы за 380, бардово-рыжая. пробег около 100ткм, похож на правду. Отполирована, салон чистенький. По покраске почти вся целая, странно только прибор зашкалил на задних стойках крыши, при том что жопа и
крыша - завод. Лета нет, сигналки нет, сцепление на исходе, масляное пятно под горловиной. Холодный запуск послушать не удалось. Продаёт "человек не вписанный в птс". Оверпрайс, не двигаеца
У меня такая 8 года.
Расход город зима/лето 15/13.
За 25000 моего пробега менял масло и два раза передние пружины по штуке (выше говорили, что хлопают)
Поджирает 200-300 на 10000.
Не знаю, как у остальных, но у меня и в -30 заводится без особых хлопот.
Есть большой минус - слишком низкая. Решаемо проставками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)