Сразу возникает 3 вопроса.
1. Почему нельзя вернуть стандарт?
2. Почему Вы этот вопрос задаете здесь, а не там где прошивали?
3. Может причина в чем то другом? Диагностику делали?
1. Нет программы у этого мастера уже , но со стандратной программой она вообще и тупая, еще нужен стандартный лямбда зонд , цена вопроса 5500, цена перепрошивки 5000
2. Там отвечают что нет прогаммы родной и вариант только дальше шить ........
3. Диагностика нечего не показывает
Какой смысл было прошивать и тд и тп ???
Поменяли бы на оригинальную. Я более чем уверен что у машины она менялась первый раз за всю службу ( это же вторая лямда и 8 лет машине ).
И я естественно не могу промолчать про то что есть куда заменителей аля Бош.
Про заменители знаю не
по наслышке - меня первую! лямду на 202 моторе ( по доллару 37 оригинал стоил 9 р сейчас даже не знаю ), поменял Бош с перепайкой резистора в цепи подогрева лямды и обошлось все в 5 тысяч ( 500 руб из которых отдал за впайку резистора размером 1,5 мм ) :-D
Я конечно понимаю что кризис в стране, но не настолько же....
А по мне, так такая услуга больше стоить и не должна. Вы не создаёте никакого оригинального продукта. Весь процесс уже был придуман до вас и вам остаётся только копипастить
чужие проги. На диностенде естесственно вы полтораху настраивать не будете. За индивидуальные настройки под определенное железо еще можно просить больше, но в случае со стандартными прошивками требовать большие суммы это жлобство.
а если серьезно, полторашки, двушки едут в стоке оч плохо.
Не нужно смеяться) смысл прошить их есть, результат ощутимый есть.
Только вот не чип тюнинг нужен, а полноценно настроить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)