Всех с НГ !!!
Нужен ваш совет:
какие лучше шипы приобрести для форика.Условия эксплуатации-ТРАССА.
Производитель субаря советует ставить 205/70/15 не ниже 95S,диски 15 есть.На них липучка пока стоит Bridgestone Blizzak ws60 215/65/15 -подвела зараза возе нулевых температур.Мини
ДТП на московском организовалось...
мишлен бери, если для трассы,
отличная резинка,на минусе не дубеет и на асфальте шипы сама прячет :-D
или контиайс тоже достойная но шумновата мальца, а хака -ширпотреб на рекламе
Так, для контраста.
Нордман 4 и 5 на переднем приводе кончается за пару месяцев. Теряется 70 процентов шипов, а те что остаются можно чуть ли не пальцами достать.
Контиайсконтакт на полном турбоприводе, не получивший нормальной обкатки, др#чится без жалости, на любых покрытиях четвёртый
месяц. Ощущения после прошлогодней липучки только положительные (кроме шума, что логично). Щипы все на месте, поведение более чем предсказуемое.
То, что выбирать стоит только из дорогих не говорю, но в пользу контика плюсик однозначно ставлю. :-)
Мишлен действительно хорошие покрышки. Даже на моих6 где уже давно нет ни единого шипа, тачка тормозит и управляется очень хорошо. А вот на второй машине Бридж Айс Крузер, где 99% шипов на месте, но не тормозит и не поворачивает в мороз ниже -15с :-D
Сам по трассе постоянно катаю (турбофорь). Бриджстоун близзак липучка - песня! (на трассе 95% всей зимы сухой асфальт, хотя по льду и снегу тоже достойно гребет). За три года - протектор почти не сносился. И за шипы не парюсь.
Желательно спокойная езда по трассе, километров эдак на 500.
Как говорят гуру обкатывания покрышек, надо сначала смазать колесо оливковым маслом, втирать по ходу вращения колеса. Нежно поставить
на ступицу, затянуть динамометрическим ключем. Первое движение должно быть плавным, ни в коем случае не давать пробуксовывать колесу, иначе шип наджабится и вся прикатка будет псу под хвост.
Выезжаешь на трассу, например в деревню к бабушке и едешь 80 км/ч без резких торможений.
И тогда,
шины вам прослужат многие годы верой и правдой ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)