Привет всем прошу вас как опытных субароводав объяснить мне как начинающему, как лучше делать и поступать с машиной, чего лучше не делать в и с машиной, на что обращать внимание, и желательно посоветовать что лучше из нескольких вариантов лить в авто (двигатель, подвеска,коробка,гур). Вообще в
кратце по пунктикам разложите мою мысль буду очень благодарен, также я думаю, я буду благодарен вам не один)) Очень рад вступить в ваш клуб, очень рад что купил импрезу 2008 хачбек, и очень жду от вас помощи есть вопросы))! Заранее спасибо!!
Конкретно у меня импреза 2008, g12, 2.0.
1-какое лучше масло залить 5w-40 или 5w-30??
2-есть ли смысл менять ремкомплект на рулевой рейке?
3-основная болячка или чего боится двигатель Субару?
4-как она относится к 92 му бензину?
5-самая дорогая запчасть автомобиля))?
6-расход показывает 15-16 при
средней езде по городу, это нормально?
7- какие размеры шин больше приемлемы для данного авто?
это конечно круто :-)
но можно и подробнее мотор коробка какие, ну и в целом лучше по пунктам сформулируйте вопросы, легче и вам и нам будет :-)
Цитата: От пользователя: Miheis
бачок
стеклоомывателя
Цитата: От пользователя: Модератор
Дима ВМЩ
Раевского 15
ЗЧ БУ Субару
тел. 8-922-201-77-63 http://subaru96.ru/
Цитата:
Мы продаем Б/У запчасти Subaru, которые не эксплуатировались в России
С рейкой проблемы серьезные бежит с правого нижнего и левого сальника., слева на кочках стук стоит капец явно не стабилизаторы так стучат.Вообщем я понял так что если люфт у рейки допустимый ремкомплект поможет если сильно разбило то бесполезно?
Стучать не только рейка может, проще заехать к спецам подергать все и посмотреть что где стучит и откуда точно бежит (а то капать и с защиты от ДВС масло может :-D ).
Ремкомплекты для рейки разные бывают - только сальники, или
еще и втулки с червяком редуктора. Стучит как правило именно разбитая упорная (нижняя) втулка червяка.
в мануалах идет 95-й ,
92-й это повышенный расход и медленное умирание ДВС
А вот у меня в мануале написано следующее для Impreza 2004, 1.5l (GG3):
Цитата:
Рекомендуется использовать неэтилированный бензин с
октановым числом 95 или более. Если неэтилированный бензин с октановым числом 95 или более не имеется в наличии, можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 90 или более.
А для Австралии вообще вот так:
Цитата:
Рекомендуется использовать
неэтилированный бензин с октановым числом 90 или более.
Не путайте моторный и исследовательский методы определения октановых чисел ;-)
Насколько помню как раз в Австралии как и в США применяется моторный метод, именно поэтому там почти везде ОЧ в районе 80-ти :ultra: Этот как раз
примерно равно нашему 92-му.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)