Ну тут все просто. Человек катал бэчера в кузове ВЕ-5 в 2008 году. А вот почему описание и фотка расходятся - это вопрос)))
Цитата: От пользователя: --KDS--
А почему в тексте указан В4 а фотки легашика
(универсала)?
движок и все потроха были с конструктора, по докам все норм было
проездил не много, пол года, была еще 2-ая машина, но кризис, покупал машину для себя, вторую жене хотел отдать.
после совета была принято решение одну машину сливать,
выставил обе на продажу, первой отлетела суба =(
продал товарищу, он ее меньше чем за год просто убил, проехал почти 90 000 км.
ничего не делал по ремонту, как у него ролики выдержали я хз, когда я продавал нужно было уже менять,
масло менял раз в 15 000 тыщ всякую
каку лил.
как насчет кузова SG 02-08, я понимаю это левый руль, как насчет надежности моторов ?
SG9 2,5 xt, проблемы с моторами присутствуют, но излечимы.
Если бы еще раз стоял выбор между овощем и 2,5xt ни секунды бы не задумывался
и взял турбу, эмоции которые она приносит покрывают все косяки с мотором. Особенно зимой. У меня даже жена ни в коем случае не хочет турбу продавать, тоже кайфует на ней :-).
По мне, самый симпотичный sg9 2,5xt дорестайл, хотя можно и рестайл взять. Бывает народ продает хорошие, обслуженные,
уже на ковке(проблема с движком практически исключена, если грамотно делали).
Что мне не нравится в сг9: лотерея с двигателем, расход :-), фары посредственно светят, приборка как динозавр, люк вечно в подтеках(как я понял конструктивная особенность, скапливается конденсат постоянно).
Все
остальное устраивает более чем, машина душевная.
Вот какие-то такие эмоции от авто :-)я совсем недавно на субару, но думаю очень надолго...
Искал себя форя долго, года полтора наверно. Выбирал из sg5 или 9. На мой взгляд последние из настоящих форестер. Искал только турбо, мкпп и акпп, искал неспешно, смотрел ездил, катался. В процессе пришло понимание что 2.0 не то. Ожидания были больше, правда я только левый руль смотрел, правый не
знаю. Еще позже пришло понимание, что автомат тоже не то.(правда сейчас в пробках иногда про него вспоминаю, но это из-за усиленного сцепо, аж нога болеть начинает) 2.5 приятнее значительно мотор. Один только головняк - найти живой. Не меньше 20ти машин я просмотрел из которых только две были
реально достойные. 1 мкпп и 1 акпп.
Правда я искал машину не под переборку и не перебранную, а чтоб взять и ездить, т.е смотрел с относительно малым пробегом.
зы: один вариант находил сг9 2006 2.5ХТ года за дешего (до 420т.р сторговал с 550 год назад) но он был явно под переборку
мотора, но кузов отличный.
зы2: попадался хороший ухоженный вариант сг5 с 2литровым мотором, но я просто понял что не мое и после искал 2.5
смотрел по россии до 2000 км.
кстати если 2.5, то нужно обязательно искать не гретый мотор (если бачок антифриза не мытый, по нему легко это определишь) и еще я сначала искал только с люком машины - очень нравился люк в пол крыши, но достойные такие мне не попались. Зато без люка нашел то что искал.
кстати если 2.5, то нужно обязательно искать не гретый мотор (если бачок антифриза не мытый, по нему легко это определишь) и еще я сначала искал только с люком машины - очень нравился люк в пол крыши, но достойные такие мне не попались. Зато без люка
нашел то что искал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)