Рекомендованная жидкость Жидкость АКПП типа “Dexron III”
Сейчас залита жидкость красного цвета.
Пыльник рулевой рейки в масле, но особо не бежит.
- Подскажите что заливать?
- Мминералку/синтетику?
-
Stop Oil/Oil stop если у кого-то осталось, то готов забрать, т.к. целый литр нет необходимости покупать?
- Замену делать сейчас или дождаться весны, как-то это влияет на уплотнители и т.п.?
Любое масло где есть надпись Dextron 3 подойдет
все зависит от кошелька.
Нужно больше литра, промыть пока не станет красной, у меня за 2 промывки так и осталась черноватой, про уплотнители не переживай!
сливать нужно через рейку. на вывешенных колесах с поворотами руля влево до упора и в право с последующей продувкой системы, тогда будет как слеза(за 2 раза) :-)
либо через
бачек порциями с периодичным прогоном системы, но жижи уйдёт намного больше - около 3л до состояния идеала
А еще предыдущий хозя был Чоткий поц, с мнением что масло менять это маркетинговый ход крупных компаний, соответственно НИГДЕ долго ничего не менялось, а в мотор доливал только, я мотор мыл промывками и гидроперритом, так 3я промывка была черной - причерной. В ГУРе та же история.
А еще предыдущий хозя был Чоткий поц, с мнением что масло менять это маркетинговый ход крупных компаний, соответственно НИГДЕ долго ничего не менялось, а в мотор доливал только, я мотор мыл промывками и гидроперритом, так 3я промывка была черной -
причерной. В ГУРе та же история.
Разницы от того синтетика или минералка не будет 100%. Зависимость оказывают только конкретные параметры конкретной жижи. На изношенном насосе возможно будет хуже работать более "жидкая" жижа, наоборот с гидрожидкостью погуще давление
в системе вырастет и будет руль легче крутиться. Но зимой при этом возможно выдавливание из сальника рейки или неприятный шум.
Лить в ГУР можно практически любую жижу для гидравлики, к коим в том числе относится и масло для автоматических коробок передач (ATF). Т.е. можно залить как
DIII так и Mercon, DII, DIID..., DIIE (как уже упоминалось "насосу пофиг"). Но DIIE - синтетика и ее мешать с остальными дексронами не рекомендуется (в случае с АКПП категорически нельзя!!!).
Основными отличиями PSF (гидромасло) от ATF (масло для АКПП) в основном является отсутствие в PSF
серьезных пакетов противозадирных, противоизносных, противокавитационных присадок и т.д. Именно поэтому допустимо заливать в ГУР ATF но не в коем случае не наоборот (PSF в АКПП) :cool::ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)