Всем привет!
Друзья вопрос в следующем:
Чувак с объявы ниже, предлагает сё аппарат на обмен, но смущает проблема с его мотором, не смотря на то, что собран на ковке...
Кто что подскажет...
Заранее всем благодарен!!!!
-С двигателем непонятная история: он дымит
(масло) когда проедешься. На оборотах по ходу движения дыма нет. Как будто сальники клапанов, но вряд ли. Что-то более серьезное.
Комент продавца.
С мотором непонятное что-то.
Как было дело.
В один момент начал жрать масло, литр на 100 км. Я решил продавать, поставив б/у турбину (оригинальная восстановленная в турболаборатории).
Думал масло гонит в горячку.
Поменял турбо, но ничего не
произошло.
Тачка дымит сизым дымом. Когда едешь, дыма нет, останавливаешься, и там дымовуха.
Давление масла есть. На холодную и горячкю. Много предположений, но мотор надо вскрывать.
В любом случае.
Больше похоже что через сапун кидает во впуск, можно поставить хорошую масло помойку, но только на лето, но зимой если замерзнет замерзнет можно будет масло сливать из выхлопной трубы или через сальники))
Т.е., по результатам ответов на форуме, будет принято решение - меняться или нет?
Если так, то я советую не меняться.
А если машина в любом случае поедет через сервис, то какой смысл тут
задавать вопросы.
Я минус не ставил, но могу обяснить
Мотор хоть и не субару,свежесобранный мотор, поршни литье, тепловой зазор 7соток просил у токаря при расточке блока, при спокойнойй езде без выкрутов в отсечку расхода масла не было.
Но в режиме тупика 402м, с выкрутами под 9000об и давлении 1.5-1.8бар тд06, за один заезд сливалось с сапуна около 200мл масла, грубо говоря вечер покатать на хорошем бусте около 1000мл масла расход был и постоянные лужи под машиной после отвалов.
После того как сварил себе маслопомойку
с маслосливом в поддон проблема изчезла, сейчас сапун после маслопомойки абсолютно сухой.
Перегородки у поршней целые!
при чем здесь это. Если давать примеры, то - мотор с пробегом 40000км на самодельных поршнях, наддув 2,3 бара турбиной в два раза большей чем тд06, зазор 7 соток, за одну
гонку - от 5 да 10 заездов расход масла 150гр. Обороты 9000. Маслопомойка сухая. Нагрузки и мощность в два раза выше минимум приведенного тобой примера. Про время на 402 метра я вообще промолчу.
И что?
Не хочу грубить. Возможно, где то не так собрано?настроено? обкатано? :-)
Про этот случай с грб - Колец поршневых в моторе нет, даже если перегородки и целые, газы давят везде - и во впуск и через слив вверх, турбина просто обрыгивается маслом, от этого дым. Турбина отребилденная - это жесть. Итог - мотор разбирать, турбину менять.
Или не так было
сказано?
Конкретно по 257му мотору есть масса ньюансов ,я б не стал его ровнять не то,что с несубару мотором, а даже с субару мотором 2,0литра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)