Все дело в том, что я студент Лестеха и однажды, зайдя на офф сайт диллера, увидел новость, которой и посвящена тема. Распечатав и ознакомив руководителя своей кафедры с данной новостью, получил одобрение.
1 В этот же день позвонил на Московскую 214, сложилось впечатление о том, что о данной
новости ни кто ничего не знает. После общения с менеджером, мы условились, что он все узнает и вечером мне позвонит. Но ни вечером, ни на следующий день звонка не последовало.
2 Ещё через день решил съездить в Субару - центр, на Щорса 7. И в отличии от первого, там отнеслись к моим вопросам
намного заинтересованней. Отдельную благодарность хочу выразить начальнику СТО Нохрину Николаю, который с не меньшим интересом рассказал о всем этапе передачи материальной части в виде двигателя Н4 2.5.
Далее выяснилось, что двигатель все же придется забирать с Московской 214 и все
переговоры далее велись с директором этого центра Зашихиным А.В. Так же большое спасибо за оказанную помощь и сотрудничество.
Фото переданного двигателя смотрите в альбомах перейдя по ссылке:
Фотки делал сам на тел. за них просьба не бить, ну не фотограф я ! А разбирать его никто кроме меня не собирается так как двигатель необычный и я был инициатором и право первой отвертки за мной!!! :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Компания Субару оказывает помощь в развитии ма...
Программа технической поддержки SUBARU специализированных ВУЗов России
Для возможности изучения конструктивных особенностей горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER студентами автомобильных ВУЗов, ООО «Субару Мотор», официальный импортер и дистрибьютор автомобилей SUBARU
в России и Белоруссии, принял решение о запуске программы поддержки специализированных ВУЗов России.
В рамках Программы в городах РФ, где представлены официальные дилеры, автомобильным факультетам данных ВУЗов будут передаваться двигатели SUBARU BOXER. На настоящий момент уже переданы