поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Компания Субару оказывает помощь в развитии материальной части Вузов. + разрезанный двигатель.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Компания Субару оказывает помощь в развитии матери...   #19746  наверх
Автор: 
Дата:   

Все дело в том, что я студент Лестеха и однажды, зайдя на офф сайт диллера, увидел новость, которой и посвящена тема. Распечатав и ознакомив руководителя своей кафедры с данной новостью, получил одобрение.
1 В этот же день позвонил на Московскую 214, сложилось впечатление о том, что о данной новости ни кто ничего не знает. После общения с менеджером, мы условились, что он все узнает и вечером мне позвонит. Но ни вечером, ни на следующий день звонка не последовало.
2 Ещё через день решил съездить в Субару - центр, на Щорса 7. И в отличии от первого, там отнеслись к моим вопросам намного заинтересованней. Отдельную благодарность хочу выразить начальнику СТО Нохрину Николаю, который с не меньшим интересом рассказал о всем этапе передачи материальной части в виде двигателя Н4 2.5.
Далее выяснилось, что двигатель все же придется забирать с Московской 214 и все переговоры далее велись с директором этого центра Зашихиным А.В. Так же большое спасибо за оказанную помощь и сотрудничество.
Фото переданного двигателя смотрите в альбомах перейдя по ссылке:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=27778...

P.S. Зашихин А.В. это тот студент, которому вы сказали: "...Я такие вопросы со студентами не обсуждаю..."
:-(

племени минусеров привет !

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 17:41]
17/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания Субару оказывает помощь в развитии ма...   #19750  наверх
Автор: BеNдеR
Дата:   

снимите кожухи грм. одну гбц ( наживить. чтобы быстро . легко снять)
наглядней будет