Как то повелось что техосмотр стараюсь проходить по честному. До этого полноприводных машин не было, собственно вопрос в том можно ли заезжать на тормозные барабаны на одну ось на ауте акпп 3.0 ? Вроде как процедура должна проходить на нейтрали, тоесть коробке нагрузки не должно быть, а как
отнесется к этому межосевой диф? Или в положении N он "распущен" и блокировки не происходит?
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на
стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
если чо - уже который год прохожу в Престиже (Промышленный 6) честно говоря особенно не заострял :-) но по моему там обе оси на роликах.
По крайней мере проблем не было с проверкой тормозов :-D
Ничего страшного не случится:не те скорости и время работы.
Тоже так думал, но на форумах(не субару) нашел несколько записей о том что после таких барабанов начинались проблемы с раздаткой или муфтой. Может конечно совпадения, но не
хотелось бы изза примитивности стендов уменьшать ресурс трансмисии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)