Уважаемые, подскажите по своему опыту, где в автосервисах есть толковый сварщик? Случилась распространённая неприятность: Форестер SG5, оборвало часть уха на рычаге, к которому крепится линка (стойка стабилизатора передняя). Надо проварить и усилить оба уха, желательно по месту, без съёма рычагов с
машины.
эт только кажетсо :-)
человек не занимающийся сваркой кузовщины как раз таки накосячит. У меня знакомые занимаются выхлопами и наотрез отказываются делать кузов. Мотивация простая - другие
нагрузки, другие швы, другое усиление.
Дак я про это и говорю. Кузов варить это да, там металл тонкий, и все щепетильно в плане эстетики требуется делать. А приварить "уши" к рычагу для крепления линек, и усилить их, много ума, и навыка не нужно. Болгарочкой зачистил,
краской закрыл и готово.
Просто это все я к тому что хороший мастер, которого все рекомендуют, дешево не сделает, а по сути его суперские навыки и не к чему.
Вот, добрался вечером наконец до компа, теперь могу подробнее раскрыть свой вопрос: какого я сварщика ищу, кто с этим справится, кто не справится, надо это или не надо….
Позиция такая. Я не ищу сварщика виртуоза, он здесь действительно будет избыточен. В тоже время не хочется нарваться
на дилетанта. Я сам слегка могу варить, и даже сварочник у меня самого есть простенький. Но не уверен в результате, насколько коряво у меня самого получится. Поэтому так же и не буду обращаться к человеку, кто захочет это сделать на спор, потому что результат неизвестен заранее.
В
идеале, я ищу человека, который хорошо знаком с субарями, который уже имел опыт приваривания именно этих ушей, чтобы именно такой опыт у него уже был. И чтобы в его распоряжении был подъемник, чтобы удобно это всё сделать на вывешанной машине.
Вот кого я, собственно, и хотел отыскать.
Спасибо. Сегодня мне уже всё сделали. Был у Александра в В.Пышме, всем доволен, как раз именно тот вариант, который я искал. Всем спасибо, тема может быть закрыта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)