Поставил 10тысяч км назад контрактный мотор купленный у ВМЩ на Раевского, теперь уже 4 раз езжу на ремонт, в этот раз побежал корневой сальник (что очень настораживает т.к. такие сальники живут по 200 тысяч), а заявленный пробег мотора 70-80 тысяч. Чего теперь делать? платить снова на ремонт 5-6
тысяч сильно не хочется. кажется развод?
Поставил 10тысяч км назад контрактный мотор купленный у ВМЩ на Раевского, теперь уже 4 раз езжу на ремонт, в этот раз побежал корневой сальник (что очень настораживает т.к. такие сальники живут по 200 тысяч), а заявленный пробег мотора 70-80 тысяч.
Чего теперь делать? платить снова на ремонт 5-6 тысяч сильно не хочется. кажется развод?
Как правило перед тем как поставить мотор на машину меняются все ремешки и доступные сальники в том числе коленвала зад и перед , чтоб потом долго к этому вопросу не подходить ,.
Просто взять и переставит мотор надеясь что там еще все живое в т.ч числе грм , двойная работа для мастеров , и для вас лишние затраты .
И нет не кого регламента что тот или иной сальник должен ходить 100 или 200 тысяч , ( и новый сальник может довануть факторов масса , жара/холод ,
масло слишком густое и т.д
У меня был BMW Z3 2.8 Три года простоял в гараже. Гараж теплый.
Выехал на нем на 4й год и дал пару кругов по району.
Чего там только не давануло :-( Хотя просто стояла и пробег был 25 ткм
корневой сальник (что очень настораживает т.к. такие сальники живут по 200 тысяч), а заявленный пробег мотора 70-80 тысяч.
Когда мотор стоит резинки тоже приходят в негодность, у некоторых просто есть свой срок жизни, который
начинает тикать с конвейера. А то что перед заменой движка надо было все поменять ибо контрактник это кот в мешке, много раз тут писалось
И очень вероятно вам про замену расходников говорил ВМЩ, а вы просто решили сэкономить. (ИМХО)
Цитата: От пользователя: Kalipso8888
(что очень настораживает т.к. такие сальники живут по 200 тысяч),
У меня на корсе 2013 года за полтора года и 28 тысяч высохли свечные наконечники и развалились (а продаются они только с катушкой официально).
Или давным
давно на девятке порвался ГРМ на 40 тысячях когда по книге он должен был ходить 70 (сейчас вроде чаще его пишут менять)
контрактный не значит новый :-)
перед тем как ставить надо было все сальники поменять, а не втыкать как есть.
Пока он лежал можно было и прокладки по кругу сменить, шоп еззить дальше даже не задумываясь об этом. Не удивлюсь, если и ремни еще родные юзаются.
а какой комент вмщ должен тут сказать?
Он продал рабочий двигатель, его тут же поставили, проверили, всё в норме, сейчас то какие претензии?
Или он должен осуществлять гарантийный ремонт
3 года или 60 тыс пробега ??? :-D
Поставил 10тысяч км назад контрактный мотор купленный у ВМЩ на Раевского
сразу видно мотор достаточно хороший и терпеливый, раз еще не скончался в таких условиях эксплуатации, не удивительно если там масло до сих пор как с
владика пришел...ну или лукойл минералка
Да что вы напали на парня то?
Парень, кстати мой теска, действительно не сильно разбирается в механике, когда ставил скорее всего не придал этому значения.
Тем более на легаси 2011 года схватить капиталку сразу после покупки авто ну совсем не ожидал.
Так что давайте повежливее, ну
постибались чутка и хватит ;-)
А не кто особо и не стебется. Что ж ты теске не подсказал , что надо все резинки было задефектовать и поменять?
Если ума хватило создать такую тему почему раньше перед установкой не создал тему типа " что поменять в контрактной
двс перед установкой" ну или что то в этом роде. А щас создал тему типа крик души или как?!
Прощу прощения заранее , если кого обидел :-)
У них же брал 205 мотор. 30 тыс и в хвост и в гриву на 207 мозгу с давлением 1.2)
Теперь уже с 207 головами. Грм старый, все старое. И даже масло не ест)
вторая сторона дает гарантию что она запустится и тд,
лично мне сразу говорили - бери сальники, особенно задний коленвала. остальное поменять не так уж и трудно.
да не на мотор я тяну а на сервис, чего я особенно вникать должн как субару робит? Есть человек который за моей машиной смотрит. на раевского сидит напротив ВМЩ: Андрей. чего он мне сразу не подсказал, непонял.
у меня на контрактнике с гарантированным пробегом 45 т.км все уплотнения резиновые дубовые. Мотор 2006 года. поменял абсолютно все,вплоть до колпачков маслосъемных.
надо было знать)
а слесарю надо было сказать ,если клиент не знал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)