Всем привет, решил заменить стойки на форике 2008 г.в.
Если кто сталкивался уже с такой задачей, то посоветуйте пожалуйста - что лучше поставить и каталожные если кто знает, а то шаляй валяй этот на родных стойках начинает утомлять уже :-)
"Ставил эти стойки 20365-SC060, пружины 20380-SC020, Пыльники 20372-SC000, отбойники 20371-FG000, Зад стал пожестче, по четче, на отбой иногда отстреливают, но редко и меня не напрягает, если грузить тяжести опа немного просидает, в целом устраивают. Еще посмотри на дроме на субару форуме в ветке
SH, там люди ставят на перед от форика SF, назад от аутбэка, говорят дешего и сердито)
не специалист по юзам на дроме и т.д., единственное что нашел -
По пружинам сзади для обычных стоек можно поставить 4288348 LESJOFORS, у меня такие стоят сзади с амортизаторами Koni 82-2465 Sport. Если NewSR на зад еще не взяли то могу порекомендовать эту связку. У этих коней можно
настроить жесткость и высоту, жаль что на перед для SH ничего не подходит. Спереди у меня NewSR с оригинальными пружинами. Все таки стойки с каябой создают ощущение некоторой дубовости по сравнению с конями.
заказал на SH - передок от SF зад от Outback
цена вопроса 14.5 тыров + задние пружины 6,2 т (т.к. сзади стоят самовыровняйки)
KYB 340057 Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев | Outback
KYB 340057 Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
Outback
KYB 334189 Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав | SF
KYB 334190 Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев | SF
по дрому говорят вариант идеальный без замены пружин, через недельку
привезут, перекину и отпишу если кому интересно :-)
стойки старые и новые по высоте и выходу штока одинаковые, только на KYB чашка выше на 1 см. и диаметры штока разные,
поэтому пыльники с отбойниками пришлось тоже брать
все собралось как по маслу , да и парнишка грамотный на монтаже, к сожалению забыл спросить как зовут
после
монтажа расстояние увеличилось до 46-47 см (фото не делал, все равно, пока пружины подсядут 2-3 дня и перед пока не трогал, думаю потом 2-3 см уйдёт на "усушку"
ВЫЕХАЛ машину не узнать как не моя(сила привычки), идет ровно без раскачки, по рельсам кузов идет в одном горизонте, хотя
морда ещё пытается его раскачать, в поворотах зад тоже перестал быть самостоятельным и крен стал поменьше, короче задняя отрабатывает все неровности не привлекая к этому кузов целиком, а то раньше в багажнике можно было омлет готовить или еще коктейль какой :lol:
В среду привезут передок от
SF , жду не дождусь, а то пока портит всю малину :-D
в итоге весь кузов поднялся по 2 см спереди и сзади, сразу сделал сход развал (переживал из-за изменения клиренса) но вышло все в идеале
:super:
-Что вышло:
по первым впечатлениям получилось нечто среднее между Subaru Legacy 2011 г. 2,5(167л.с. вар) и Турег 2008 г. 3,0 TDI без пневмы, по плохой дороге можно теперь вваливать не оттормаживаясь, зад не качает перед не клюёт в повороте на дверь не падаешь, кузов
горизонталит в момент и самое главное это комфорт, форик на дороге как приклеенный, стойки все неровности ОТРАБАТЫВАЮТ самостоятельно без участия кузова. Раньше бугор казался выше, а яма казалась глубже,потому что весь кузов отрабатывал вместе с подвеской. дальше спишу с дрома от kkk222 а то
красноречия не хватает:
Сейчас амортизаторы РАБОТАЮТ, машина не повторяет форму неровностей (выпуклостей на дороге), отыгрываясь в кузов, а проезжает по ним держа кузов параллельно поверхности, а амортизаторы отрабатывают верх и низ на кочках успокаивая кузов. Например проехал по рельсам где
раньше весь кусов подскакивал а при окончании рельсов БАААХ! а сейчас я пролетел по ним и почти не заметил их и кузов не качался как холодец а сразу "застыл". Появилось непривычное чувство, очень комфортно "мягко" и не раскачивает :-)
Короче я доволен как удав , в выходные рвану на
дачу без оглядки на дорогу
бюджет: аморты в круг(KYB Excel-G) + задние пружины и пыльники(субару оригинал) + работа и сходразвал = всего 28 тыров :-p думаю полученного комфорта дешевле не добиться, а данный конфиг и правда близок к идеалу, еще все кубы пришли именно японского производства,
не бразиль не чехия не испания и т.д.
Вчера весь вечер гонял по Черняховского от Инженерной и до ЕКАДа туда сюда, что только не делал как только не гонял, короче доволен до зеленых соплей как ребенок конфетке :super:
Работа подвески идеальна , не отбивает не пробивает не болтает , кузов успокаивает моментально , дорогу держит
как приклеенный , через рельсы воще песня, клиренс выше на 2 см. и т.д.
Всем выше писавшим спасибо за помощь в сборе инфы и отдельное СПС Паше со Щорса, хороший грамотный парень с руками и головой :hi:
какова разница работы стоек форика sh и импрезы gh?
потихоньку собираю запчасти для лифта импезы и вот думаю - есть ли смысл закупать стойки как у автора выше, либо взять все с форика sh
Отлично все описали. Примите поздравления с "новой" подвеской. ;-)
п.с. только Вы бы дописали , что в Вашем случае с зади стояли самовыравнивайки, и в этом случае потребовалась обязательная замена пружин. т.к. "родные" мягкие
и не подходят для простого амморта... ну что б уж весь отчет "по феншую" ;-)
п.с. только Вы бы дописали , что в Вашем случае с зади стояли самовыравнивайки, и в этом случае потребовалась обязательная замена пружин. т.к. "родные" мягкие и не подходят для простого амморта... ну что б уж весь отчет "по феншую"
ещё забыл + пыльники и отбойники 1,2 т за пару копмл. на зад
вы правы, на старых пружинах на
самом деле задница бы упала почти до арки, так как они мягче на порядок, на дроме читал что подходят от девятки, но экспериментировать не стал, мне кажется советские изделия на японце воще кощунство :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)