Здрасьте. Достался мне почти даром 204 ёж, правда немного разукомплектован, но это не страшно. Вопрос следующий:кто ни будь менял 152 мотор на 204(конкретно на лупатой)?. Что для этого надо помимо мотора и мозгов? Всю ли электрику необходимо менять? В общем нужна вся информация касающаяся данного
вопроса.
Убедительная просьба писать только тем кто действительно совершал данные манипуляции.
Вам проще поставить с вашего 204 взять блок с поршнями, докупить ГБЦ с ej202. Мозги по проводке минимум передел но все равно возможно придется покопаться в электрике, Впуск пойдет и ваш, но форсунки возможно придется менять, или впуск с ej202, ну и выхлоп тоже нужно менять, а 204 и 254 фазные
очень большой геморой по установки на двс без фаз и одновалки. По проводке на много больше гемора, так там для фазного двс в данном случае вам точно нужно искать всю проводку от 204 или самому проводить недостающие провода от мозгов к фазам, сами подумайте это вы сможете сделать сами. А там
еще бывает куча нюансов нужно найти мозги с вашими разъемами даже если вы будете ставить ej202 а то тоже переделка электрики вам обеспечена.
разница не смущает, так как коробка, впуск, выпуск и вся задняя ходовка будет стоять от GD9 на которой и стоял данный мотор. а заменить тормоза вообще не проблема. проблема заключается в понимании насколько дохера делов
устанавливать 204 вместо 152. только я не понимаю причем тут разница в кузовах. полтора литровый кузов от двух литрового ни чем не отличается. есть подозрение что даже Стишный кузов точно такой же!
По кузову правильно думаете обычная сти, врх тоже самое что 2,1,5 литра кроме всяких редких версий спек-б, S-203. Там разница только в широких крыльях и всей подвеске. алюминий рычаги, длине рычаги, блокировки,тормоза, коробки и т.д. Просто с 152 если переходить на 2 литра то лучше как вы пишите
всю подвеску брать с 2 литровой машины так как 152 очень много недоприводов(передний привод) а 2 как в принципе уже намного лучше едет на полном, а зимой это вообще самолет, по сравнению с неполным приводом.
коробка, впуск, выпуск и вся задняя ходовка будет стоять от GD9 на которой и стоял данный мотор.
Вот так-то лучше уже. А то всяко бывает...
Ну а по поводу усилителей в крыльях - да и черт с ними, каркас безопасности просто
сварить, делов то :-D А на самом деле если распорки поставить, уже жесткость кузова будет выше, чем у стоковой двушки
А вообще, я бы советовал и коробку поменять, раз такая пьянка, не на двушечную, а на выриковскую, где уже есть хоть какая-то блокировка.
С учетом объема работ, видимо
совсем по халяве автору достались зап.части и агрегаты
Цитата: От пользователя: Sega_TSU
Стишный кузов точно такой же!
Говорят, СТИха и ВРХ совсем разные машины... Что уж сравнивать с 1,5...
А вы своими силами хотите? Если нет, то заехать в пару сервисов не такой уж большой труд, зато будут ответы на все вопросы... У меня товарищ хотел 207 фазный, поговорили с механиками разными ВЖИВУЮ, решили обойтись 205 нефазным, и не в деньгах дело, а потому что на выходе будет черти что, именно
из-за проводки.
У меня товарищ хотел 207 фазный, поговорили с механиками разными ВЖИВУЮ, решили обойтись 205 нефазным, и не в деньгах дело, а потому что на выходе будет черти что, именно из-за проводки.
Я вместо 152 собрал gg9 кузова одинаковые если провода и тп все есть то делов на день в крыльях ничего нет принципиальная разница в выпуске это гиб у глушителя подкапотная коса на фары и тд остаётся старая (если акпп на меху переделывать то вроде у абс распиновка другая) коса задняя остаётся старая
топливопровод и насос можешь не менять разницу в 50 кобыл он вывозит коллектор и каталик одинаковые
Я вместо gg2(152) собрал gg9 (204) кузова одинаковые, если провода и тп все есть то делов на день. в крыльях ничего нет (усилители))))))))принципиальная разница в
выпуске, это гиб у глушителя. подкапотная коса на фары и тд остаётся старая (если акпп на меху переделывать то вроде у абс распиновка другая) коса задняя остаётся старая. топливопровод и насос можешь не менять разницу в 50 кобыл он вывозит. коллектор и каталик одинаковые
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)